Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2009, 11:26   #11
Алекс Ялта
Пользователь
 
Аватар для Алекс Ялта
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spamer Посмотреть сообщение
Алекс Ялта спс за урок. Познавательно.
Пожалуйста, надеюсь пригодится тем, кто хочет учиться и развиваться)
Алекс Ялта вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 14:51   #12
DeKot
Участник клуба
 
Аватар для DeKot
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
По умолчанию

Цитата:
когда будет много одинаковых юнитов
А может проще использовать спрайты, хранящиеся в файле ресурсов?
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
DeKot вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 14:54   #13
Алекс Ялта
Пользователь
 
Аватар для Алекс Ялта
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeKot Посмотреть сообщение
А может проще использовать спрайты, хранящиеся в файле ресурсов?
Мы исходим из имеющихся на сегодняшний день знаний. Было бы очень хорошо, если бы Вы описали пример такой реализации или дали ссылочку.
Алекс Ялта вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:20   #14
DeKot
Участник клуба
 
Аватар для DeKot
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
По умолчанию

Посмотри ветку http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=38106
, а именно посты #5 и # 22.Причем для спрайтов я гдето выкладывал разработанный модуль для применения спрайтов.Поищу и добавлю ссылку.
Вот: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=37796 пост #9.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!

Последний раз редактировалось DeKot; 26.03.2009 в 15:28.
DeKot вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:29   #15
Алекс Ялта
Пользователь
 
Аватар для Алекс Ялта
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeKot Посмотреть сообщение
Посмотри ветку http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=38106
, а именно посты #5 и # 22.Причем для спрайтов я гдето выкладывал разработанный модуль для применения спрайтов.Поищу и добавлю ссылку.
Спасибо, полез изучать
Алекс Ялта вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:50   #16
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Для анимации и текстур создается отдельный массив, а в типе юнита идет индекс-указатель на конкретную текстуру.
Код:
type
  TGUnit = record       // сам тип наших юнитов
  Uuses:boolean;       // флаг использования юнита
  Ugo: boolean;        // флаг перемещения юнита
  Ux,Uy:integer;       // координаты юнита
// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  UtexIndex: Word;  // указатель на текстуру
end;
Массив текстур в примитивном виде такой:
Код:
TexMas: array[0..{сколько нужно}] of TBitmap;
В коде обращение к текстуре такое:
Код:
MapBuf.Canvas.Draw(Ux,Uy,TexMas[UnitsMas[i].UtexIndex]);
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:53   #17
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Shadow_1329, тебе публичное замечание, в личку не помогает. Если хочешь поговорить просто так меняя темы разговора, пиши личное сообщение для Алекс Ялта.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:55   #18
Алекс Ялта
Пользователь
 
Аватар для Алекс Ялта
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beermonza Посмотреть сообщение
Для анимации и текстур создается отдельный массив, а в типе юнита идет индекс-указатель на конкретную текстуру.
Спасибо, примем на вооружение в таком варианте.
Алекс Ялта вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Использование функции MID для диапазона данных NikolayGVB Microsoft Office Excel 2 14.01.2009 13:01
Использование проц. KeyDown для DBGrid Максим_Леонидович Общие вопросы Delphi 3 22.07.2008 03:31
использование процедур и функций для работы с массивами.....Паскаль.... КиношкА Помощь студентам 6 13.01.2008 14:23