![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
|
![]()
В этой теме хочу описать пример создания типов юнита. Этот процесс подробно описан в теме "Уроки по созданию игр для новичков" (пост 154), но многим новичкам усвоить его сходу сложно. Сужу по себе и коллеге, который попросил создать тему. Поэтому упрощу пример и покажу как на практике использовать созданный юнит в таймере игры.
Для начала создаем сам тип юнита Код:
Код:
Код:
Код:
Код:
Код:
Последний раз редактировалось Алекс Ялта; 25.03.2009 в 22:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
|
![]()
Вот весь исходный код:
Код:
Последний раз редактировалось Алекс Ялта; 25.03.2009 в 22:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
|
![]()
Здесь исходник с картинками для наглядности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Software Developer
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 2,070
|
![]()
Алекс Ялта спс за урок. Познавательно.
Будь проще и люди к тебе потянутся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
Можно вопросик
![]() ![]() Мне кажется будет рациональнее ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Software Developer
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 2,070
|
![]()
А смысл заводить еще массив? Какая из этого будет рациональность, в данном случае? Как по мне, то дополнительный массив тут ни к чему.
Будь проще и люди к тебе потянутся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
Я имею ввиду случай когда будет много одинаковых юнитов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 237
|
![]()
Спасибо тебе, коллега за урок. Мне оч нужна была эта информация.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
|
![]()
Вы правы. Если по задумке должно быть много юнитов с одинаковой текстурой, нужно создать массив картинок. И под любого юнита просто делать ссылку на тип текстуры. Но это отдельный пример, в своем я не реализовал эту идею. Вы можете выложить модернизированный свой пример в этой теме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Использование функции MID для диапазона данных | NikolayGVB | Microsoft Office Excel | 2 | 14.01.2009 13:01 |
Использование проц. KeyDown для DBGrid | Максим_Леонидович | Общие вопросы Delphi | 3 | 22.07.2008 03:31 |
использование процедур и функций для работы с массивами.....Паскаль.... | КиношкА | Помощь студентам | 6 | 13.01.2008 14:23 |