![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 288
|
![]()
В общем требуется написать игру "Поле чудес" у каждого игрока по очереди спрашивают букву кто догадался тот говорит слово.Действия игроков должны быть видны всем игрокам.
Вот теперь не знаю с чего начать,вообще не имею представления как это сделать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Ну начни наверное с написания несетевой версии.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 288
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Ты про "дальше" пока не думай )
У тебя базы еще нет, чтоб дальше идти. Directx к сети не относится, поэтому рано тебе еще сетевое приложение писать. Нужно сделать локальное приложение - потом к нему уже можно будет додумывать какими компонентами лучше всего производить обмен.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 975
|
![]() Цитата:
Благодарить в репутацию. Проклинать — туда же
![]() Последний раз редактировалось Luuzuk; 25.11.2015 в 13:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Но все равно сейчас рановато ТС думать о сети.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 975
|
![]()
Согласен
Цитата:
Благодарить в репутацию. Проклинать — туда же
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание сетевой игры. | _PROGRAMM_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 26.07.2013 16:16 |
симуляторы-грузовиков/поездов с поддержкой сетевой игры | Пепел Феникса | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 12.08.2012 00:42 |
проблемы сетевой игры | sashonk | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 31.08.2010 14:42 |
Создание сетевой игры с помощью ТClienSocket, TServerSocket | Vitamine | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 23.02.2010 18:18 |