|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.11.2011, 14:52 | #1 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
Создание сетевой игры.
Добрый день. Моя тема названием похожа на "Сетевая игра", но вопрос стоит другой. Я изучал WinSock (освещение и всякое такое), поэтому затянул со своей игрушкой(обещал вскоре показать ее обновление). Вот собрался делать сетевой движок. И вот в чем проблема. Лучше всего, думаю я, это UDP в WinSock. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет. Как мне это организовать? Сделать сервер у каждого клиента, или просто отвечать ему с одного сервера? Ну в общем выложите свое мнение, полученное на своем же опыте или знаниях.
Хотелось бы задать еще один вопрос чтобы не плодить много тем. Каким образов в играх типа CS или Unreal Tournament проводится опрос серверов? Как узнают их ip? Может, регистрируются на каком-то сервере с выделенным ip? Заранее благодарю. |
18.11.2011, 15:36 | #2 | ||
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 395
|
Цитата:
Цитата:
Ну а вы (как геймер), получаете инфу о серверах с этого сервера. |
||
18.11.2011, 18:26 | #3 | ||
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
Цитата:
Цитата:
|
||
19.11.2011, 11:34 | #4 |
Форумчанин
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 368
|
основная проблема это NAT, именно из-за этого к клиенту невозможно присоединиться напрямую. в случае если сам клиент подключается, то тот кто принимает соединение узнает его порт (он как правило случайный, но всё зависит от самого сервера NAT), и уже после этого к клиенту можно подключиться, так как NAT-сервер "создал канал" к клиентскому компьютеру.
отсюда вывод выделять порты на NAT-сервере с помощью технологий UPnP или NAT-PMP, как это делают торрент-клиенты
Не стоит будить спящего Бога! (с) Меланхолия Харухи Судзумии
|
22.11.2011, 20:51 | #6 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
Ну..Я вот сеть в своей игре делаю через обычные TServerSocket и TClientSocket. Хватает.
|
29.11.2011, 07:46 | #7 | |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
Цитата:
|
|
29.11.2011, 11:47 | #8 | |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
Цитата:
|
|
29.11.2011, 13:43 | #9 | ||
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.11.2011, 19:29 | #10 | |
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 395
|
Цитата:
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание игры | FilteR | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 12.12.2010 19:08 |
проблемы сетевой игры | sashonk | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 31.08.2010 14:42 |
Создание сетевой игры с помощью ТClienSocket, TServerSocket | Vitamine | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 23.02.2010 18:18 |
создание сетевой БД | Prowler | БД в Delphi | 2 | 09.01.2007 14:23 |