PDA

Просмотр полной версии : Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

  1. Выкладываю классы Vector2, Matrix... пользуйтесь на здоровье
  2. d3d 9 magfilter linear
  3. Directx где? что ? как?
  4. бордюр текстуры (ogl)
  5. Проблемы с освещением
  6. Онлайн-игры с открытыми исходмиками: возможно ли это и есть ли такие?
  7. Проблемы со считыванием игровой карты с файла
  8. Visual Studio ругается.
  9. простой 2D движек
  10. моделирование поверхности вокселями
  11. Первый проект на Delphi
  12. МЫШКА В OPENGL
  13. DirectX .dll или .pas ?
  14. WASD + мышка. DirectX + Delphi.
  15. Игры на Flash
  16. Принципы прорисовки трехмерной графики на мат. уровне
  17. Как сделать Миникарту?
  18. Кривая
  19. Не создаётся окно в GLFW. Почему?
  20. Зацените игрушку
  21. Непонятки с FPS
  22. пошаговая стратерия
  23. GLUT [ OpenGl ]
  24. Инициализация DirectX
  25. Рендзю
  26. Не могу поставить PvP сервер PW
  27. Игра "Клавиатурный тренажер"
  28. Как научить старую игру использовать многоядерность?
  29. Шутер Kill 'Em All
  30. Игра nWorld
  31. RGB Flow
  32. Не получается игра
  33. Пишу танки, наткнулся на несколько неприятностей!
  34. Направьте советом
  35. Собираю команду для создания браузерного проекта
  36. Как обрабатывать сообщение отсутствия действий в окне?
  37. Создаём портал-ган
  38. Какая ОС лучше на игровом сервере?
  39. the Space 2D 45 isometric space fighter (Open Source)
  40. Игровые "фишки" - идеи игрового функционала
  41. Он-лайн игра как коммерческий проект
  42. Скроллинг изометрической карты
  43. Буквенный тетрис - весь проект целиком VC6.0++ DirectX 7
  44. Пишем движок на C++ и DirectX (RPG)
  45. разработка игр на Python
  46. Моя Простая Браузерная Игра (apache+php+mysql)
  47. Определить столкновение объектов TImage (Delphi)
  48. Исходник проверки пересечения многоугольников
  49. Кто может усовершенствовать программу для разбинаривания 3D моделей?
  50. Сетевые шашки
  51. SacredSand - новая 3D MMORPG
  52. Странные артефакты на поверхностях (Делфи, ОпенДжил)
  53. Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра)
  54. Тестируем 2D движёк.
  55. D3DXSab.dll,D3DXErr.dll
  56. Вращение камеры вокруг своей оси [OpenGL]
  57. Сетевые игры - обмен информацией
  58. Обмен местоположением игроков в flash
  59. Code::Blocks. Инициализация Direct3D9
  60. Создание арт объёктов в Game Maker
  61. Затенение объекта в Direct3D
  62. Direct3D9, вращение камеры.
  63. Создание игры
  64. BomberMan на Delphi 7
  65. Мерцание в OpenGL
  66. Delphi! Спрайтовый персоонаж!
  67. Карта для 2d игры
  68. Хочу создать онлайн браузерную игру(php mysql)
  69. Алгоритмы создания браузерных онлайн-игр
  70. Принадлежность точки клетке(изометрия)
  71. Direct3D + texture + sprite + png
  72. Загрузка множества текстур. OpenGL
  73. directx sdk для виндовс 7
  74. Консольное окно в glut
  75. Удобные координаты в OpenGL
  76. Перемещение файла в VB 6.0
  77. Сколько денег можно заработать на онлайн-игре?
  78. Простейший алгоритм заполнения карты!
  79. Текстовая RPG "Легенда", Демка
  80. кто знает где взять исходник какой нибудь онлайн игры?
  81. Написание генератора карт для игры
  82. Найти выйгрышную стратегию
  83. Создание 3d игр.
  84. Преобразование одномерных координат массива в двумерные координаты матрицы
  85. Спрайты
  86. ZenGL, проблема со звуком...
  87. Игра "Lords of magic"
  88. Вывод 3d текта в OpenGl
  89. Загрузка BMP
  90. Создание игры
  91. Кто создал CS ?
  92. OGS Mahjong 0.7
  93. Интересует разработки игр
  94. мой аналог пакмэна
  95. OpenSpace 3D материал
  96. 3D куб. OpenGL
  97. OpenGL. Текстуры.
  98. нужна оналйн игра
  99. Организация объектов для коллизий
  100. Реализация препятствия
  101. ищу исходник тетриса
  102. Полет снаряда
  103. Собираю команду для создания MMORPG.
  104. Перевод физики delphi на c++
  105. Многооконность в играх
  106. Проблема с прозрачностью частиц(DirectX).
  107. Хотелось бы создать Онлайн браузерную игру
  108. Написать игру!
  109. Вопросы от новичка
  110. Реализация инвентаря...
  111. Ошибка при компилировании примера из книги
  112. BlackJack
  113. написание тетриса!
  114. Reflextion Map
  115. Unity 3D
  116. Зацените первую игру
  117. Простешая система скриптов. Нужна оценка и критика
  118. Как создать 3D игру???
  119. Наброски игры типа "отбей атаку"
  120. Новая Игра
  121. Pacman. Препятствия.
  122. [2D]Физика игры как в "Worms" - алгоритм
  123. Движение объекта по искривленной траектории
  124. Создание игры (консольное приложение)
  125. Мнение о стратегиях
  126. Посоветуйте новичку)
  127. Delphi. Посмотрите игру, оч простая. Жду идей для улучшения.
  128. Гонка
  129. Оцените игру.
  130. 2d движок
  131. Исходники сетевых игр
  132. Pacman.Demo
  133. улучшение текстовой змейки
  134. Выбор 3D платформы
  135. Не могу вывести часть изображения. OpenGL
  136. Сколько стоит игра?
  137. Delphi. Сапер. Алгоритмы.
  138. Какой уровень знаний языка Си нужен чтобы начинать работу с OpenGL?
  139. Visual C++ 2005 и OpenGL постоянная ошибка!
  140. непонимаю, чем этот код кривой.
  141. OpenGL. Проецирование точки на экран.
  142. Моя старая текстовая игра
  143. Corona SDK
  144. Программирование простых игр в Delphi
  145. Playground SDK
  146. дайте исходник программы на GLFW и OpenGL с загруской текстуры...
  147. 2D Платформер (Tanty!)
  148. игры на тему земля-воздух
  149. Программирование графики в Linux. OpenGL.
  150. libpng, libjpeg, или ещё что-то
  151. Где найти DevIL для MinGW?
  152. Не получается сделать столкновение
  153. Нужен исходник загрузки текстуру в OpenGL
  154. C чего начать? ...игра 3D RPG с использованием DirectX.
  155. Fly To The Moon
  156. Пишем игру "Собиралка" 2
  157. С++ игра
  158. Поворот боевых единиц
  159. Система координат в графике
  160. Проблема с выводом картинок
  161. Несколько вопросов по созданию игр
  162. Для проекта нужен художник, человек с фантазией...
  163. змейка на с++
  164. Мысли по поводу теней в 2D
  165. Barrel Wars - игра на Delphi
  166. Online MMORPG TimeZero
  167. DiretX графика. Инициализация. Как исправить ошибку?
  168. Вопрос: Параллельные алгоритмы. Реализация стрельбы.
  169. Delphi GLScene - большие фоновые текстуры
  170. Plumber
  171. Создание Online игры ... с чего начать ??
  172. Прозрачность TGA текстур в OpenGL.
  173. Есть скрипт онлайн игры БК, не могу разобраться.
  174. графика в с++
  175. мультиплеерный двиг
  176. звук в SDL
  177. Создание игры::особенности коллективной разработки флеш приложений
  178. Roguelike игра на WinAPI
  179. Создать бота
  180. проект игры супер-линии
  181. зацените гаму! =)))
  182. С++ мелькает изображение
  183. С++ создание сетевого режима игры
  184. детектирование GL extensions
  185. Ищу единомышленников для создания игры вконтакте
  186. Текст в DirectX
  187. Небольшая РПГ.
  188. glBufferData
  189. direct3d9 HLSL shader и AABB
  190. DirectDraw. Проблема с рисованием в 8-битном режиме
  191. HGE проблема с спрайтами...
  192. Direct3D9, программная растеризация
  193. Некоторые технологии программирования
  194. Делать ли игру на C#
  195. переделывание игр
  196. Вопрос - кто сильнее? (планировка игры)
  197. Оцените игруху - стратегию.
  198. Игра на С++
  199. Посоветуйте 3D движок (delphi)
  200. GLScene, разбитие на модули
  201. Манипуляции с мышью
  202. Игра "Тир".
  203. Стрельба Игрушка 2D
  204. Visual novel
  205. Картинки меню
  206. Арифметическая стрелялка
  207. Придумать интересную идею для игры
  208. Растягивания выведенного на OpenGL изображения при широкоформатном разрешении
  209. Своя вселенная :)
  210. Создание 2d стрелялки "Замочить птичку" шаг за шагом.
  211. Моя программка...
  212. Мерцание моих проектов на отличных машинах от моей
  213. Что надо знать/уметь для создания игры
  214. Карты для стратегий
  215. Обводка текста DirectX
  216. Собрался делать игру. Воодушевила игра CS 2D
  217. Стратегия на javascript
  218. В игре файл с расширением ".HUF" Чем можно его открыть?
  219. MESH карта
  220. Хочу написать OnLine постапокалиптическую игру (сервак уже написал) нужны помощники!
  221. Cтрельба DELPHI
  222. Нужна функция вывода спрайта
  223. ошибка отображения 3D модели
  224. С++ Урок по созданию консольной игры.
  225. Madness Kangaroo (minefield)
  226. Как подключить и использовать DirectX или OpenGL в Delphi2010 ???
  227. столкновения в GLScene
  228. Отсечение объектов в C#
  229. Долго загружаются меши (сетки, 3д модели), где проблемы?
  230. GTA Vice City обсуждение моддинга...
  231. Частота кадров падает до 7 к/с - это нормально?
  232. движение по кругу
  233. Вопросы по Direct3D9
  234. С чего нужно начинать разработку?
  235. Освещение в OpenGL
  236. Сложно ли реализовать столкновения?
  237. Проблема в разработке онлайн игры!
  238. Кто может поделиться классами?
  239. Как отобразить спрайт HGE ?
  240. Конвейер рендеринга.
  241. Моя реализация игры Lines на Delphi.
  242. Сетевая игра
  243. Создаю игру, проблема с массивом в С++
  244. Мой проект
  245. Создание сетевой игры.
  246. Pascal. Text game.
  247. Арканоид. Разрушение кирпичей шариком.
  248. Зацените - написано на С++, DirectX9.
  249. directdraw функция blt
  250. Исходник инициализации директа. У кого работает?