![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 109
|
![]()
Вот заготовка для вывода спрайта:
Код:
Цитата:
Код:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
либка подключена?
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 109
|
![]()
да.
hge.lib и хэдеры настроены в build options компилятор code blocks |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 109
|
![]()
выяснилось, что для gcc отсутствует библиотека hgeSprite, зато есть сорс.
но при её компиляции вот какая ошибка: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 109
|
![]()
yeahh!
Скомпилировал при помощи Dev cpp. Теперь отображается белое поле для текстуры спрайта, а самого спрайта на нём нету. В чём тут ошибка? Функцию рендера( RenderFunc()) раскоментировал Конструктор спрайта таков sprite = new hgeSprite(tex,0,0,500,500) Ну и загрузка текстуры так описана tex=hge->Texture_Load("ball.png"); (файл в каталоге присутствует) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 109
|
![]()
Ай....это я натупил просто.
Надо было грузить текстуру спрайта после условия проверки удачной инициализации движка. Спасибо за внимание, теперь всё пашет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HGE проблема с спрайтами... | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 31.08.2011 06:51 |
HGE к дельфи... | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 18.12.2010 18:07 |
DelphiX таймеры и спрайт | Kolik317 | Общие вопросы Delphi | 1 | 09.08.2010 20:25 |
hge и C++ | Olejik | Общие вопросы C/C++ | 2 | 09.07.2010 19:50 |
Не рисуется спрайт в Delphix | DOLBY | Мультимедиа в Delphi | 0 | 01.04.2009 23:09 |