Форум программистов
 
Контакты: о проблемах с регистрацией, почтой и по другим вопросам пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам! Обязательно пройдите активизацию e-mail.

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Закрытая тема
Ваша тема закрыта, почему это могло произойти? Возможно,
Название темы включает слова - "Помогите", "Спасите", "Срочно"
Название темы не отражает сути вашего вопроса.
Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема
Прочитайте >>>правила <<< и заново правильно создайте тему.
 
Опции темы
Старый 28.03.2010, 18:59   #1
rpy3uH
добрый няша
СуперМодератор
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Солнечное Тбилиси
Сообщений: 4,788
Репутация: 1989
По умолчанию Fortress 2 - бета-тестирование

Выкладываю первую бета-версию игры Fortress 2.
Те кто не знает про первую версию, могут ознакомиться с ней в этой и этой теме

Для особо одарённых повторю правила:
Игра рассчитана на двух игроков. У каждого есть база. У базы есть щит. Есть также три типа ресурсов: энергия (En), металл (Me) и эллектроелементы (El). Есть набор проектов которые игроки могут реализовывать. Они бывают разных типов: атака чужой базы, ремонт своей базы, развитие своей базы и т.д. Всего проектов 50, перед началом игры игрок должен выбрать только 15 из них на своё усмотрение (согласно выбранной стратегии). Каждый проект стоит некоторое количество ресурсов. Игроки делают ходы (выбирают проекты) по очереди. Если у игрока не хватает ресурсов ни на один проект, он пропускает ход. Задача игрока уничтожить базу противника (уменьшить броню базы до нуля).

Версия ознакомительная, так как из ботов есть только "рандомный бот".

В принципе механика игры осталась такой же. Но есть несколько изменений.
Ключевые отличия от первой версии игры:
1. Проектов теперь не 30, а 50! Изменены требования для проектов.Теперь набор проектов существенно влияет на игру! (наверно )
2. Есть возможность пропустить ход. Пропуск хода доступен в виде отдельного проекта.
3. Введено ограничение на количество лабораторий, оно зависит от брони базы.
4. Только один режим игры (расширенный по аналогии с первой версией).

Для ботов тоже есть нововведения : есть уведомление о конце игры и ограничения на имя бота (см. документацию).

В планах: предоставить ботам возможность узнать кто противник, новые возможности для тестирования ботов.

Документация в файле: Fortress 2 Bot Specification.doc

Все кто хочет опробовать себя как автора бота для игры, присоединяйтесь! Будет конкурс денежными с призами, приглашаются все желающие!
Вложения
Тип файла: zip Fortress 2 build 2005 beta.zip (520.2 Кб, 99 просмотров)

Последний раз редактировалось rpy3uH; 28.03.2010 в 20:15.
rpy3uH вне форума  
Старый 28.03.2010, 19:28   #2
NiCola999
Не
Профессионал
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,456
Репутация: 159

icq: 458-666-144
По умолчанию

Цитата:
Игра рассчитана на двух игроков. У каждого есть база. У базы есть щит. Есть также три типа ресурсов: энергия (En), металл (Me) и эллектроелементы (El). Есть набор проектов которые игроки могут реализовывать. Они бывают разных типов: атака чужой базы, ремонт своей базы, развитие своей базы и т.д. Всего проектов 50, перед началом игры игрок должен выбрать только 15 из них на своё усмотрение (согласно выбранной стратегии). Каждый проект стоит некоторое количество ресурсов. Игроки делают ходы (выбирают проекты) по очереди. Если у игрока не хватает ресурсов ни на один проект, он пропускает ход. Задача игрока уничтожить базу противника (уменьшить броню базы до нуля)
как только я это прочитал, думал щас запущу игру и там будет что-то типо рпг.... Но когда я это запустил, увидел сырой интерфейс
сразу стало скучно.

вот если взять и написать её в консольном режиме, то от win32 ничем не будет отличаться, к сожалению=) , те же ощущения.

Можно было бы прикрутить простейшую графику.

сам процесс игры похож на работу бухгалтера в 1с предприятии=\

после нажатия на кнопку "условные обозначения", жмешь начать игру
и вылетает ошибка "Floating point by division zero"(деление на 0)

еще както вылетала "Invalid floating point operation" (ошибка операции с плавающей точкой)

Последний раз редактировалось NiCola999; 28.03.2010 в 19:46.
NiCola999 вне форума  
Старый 28.03.2010, 19:38   #3
rpy3uH
добрый няша
СуперМодератор
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Солнечное Тбилиси
Сообщений: 4,788
Репутация: 1989
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiCola999 Посмотреть сообщение
как только я это прочитал, думал щас запущу игру и там будет что-то типо рпг.... Но когда я это запустил, увидел сырой интерфейс и пару багов...
сразу стало скучно.
это игра не для геймеров а для ботописателей.

Цитата:
Сообщение от NiCola999 Посмотреть сообщение
1 баг:
после нажатия на кнопку "условные обозначения", обратно в игру не войдешь
на этих же условных обозначениях написано "ДВОЙНОЙ КЛИК ДЛЯ СКРЫТИЯ ПОДСКАЗКИ"
rpy3uH вне форума  
Старый 28.03.2010, 19:49   #4
NiCola999
Не
Профессионал
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,456
Репутация: 159

icq: 458-666-144
По умолчанию

пардон, поспешил с ответом, выше прочитай я исправил

Цитата:
это игра не для геймеров а для ботописателей.
ну тогда понятно

Последний раз редактировалось NiCola999; 28.03.2010 в 20:10.
NiCola999 вне форума  
Старый 28.03.2010, 20:12   #5
rpy3uH
добрый няша
СуперМодератор
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Солнечное Тбилиси
Сообщений: 4,788
Репутация: 1989
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiCola999 Посмотреть сообщение
после нажатия на кнопку "условные обозначения", жмешь начать игру
и вылетает ошибка "Floating point by division zero"(деление на 0)
с ним я уже разобрался

Цитата:
Сообщение от NiCola999 Посмотреть сообщение
еще както вылетала "Invalid floating point operation" (ошибка операции с плавающей точкой)
с этим глюком борюсь уже недели две с начала разработки, но никак не могу найти причину
rpy3uH вне форума  
Старый 28.03.2010, 20:22   #6
Гром
Профессионал
 
Аватар для Гром
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
Репутация: 473

icq: 482-373-277
По умолчанию

Все-таки было бы неплохо, чтобы интерфейс был чуть более дружественен к человеческому игроку!
В частности, хотелось бы, чтобы у проектов были хотя бы названия (картинки как в Аркомаге не обязательно, в Цитаделях хватало и названий и тамошних веселеньких картинок) а также стандартного набора проектов, который можно было бы взять не думая и тут же начать его испытывать. Мне вот гораздо легче сначала проверить стандартный набор, а потом поняв что к чему выбросить не востребованное мной и добавить то, чего мне не хватает.
__________________
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта
Тема на форуме, посвященная ему же
Гром вне форума  
Старый 28.03.2010, 20:27   #7
rpy3uH
добрый няша
СуперМодератор
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Солнечное Тбилиси
Сообщений: 4,788
Репутация: 1989
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гром Посмотреть сообщение
а также стандартного набора проектов, который можно было бы взять не думая и тут же начать его испытывать. Мне вот гораздо легче сначала проверить стандартный набор, а потом поняв что к чему выбросить не востребованное мной и добавить то, чего мне не хватает.
это пока только в планах. да и тем более ещё играть не с кем (разве что человек с человеком), есть только "рандомный бот"
rpy3uH вне форума  
Старый 28.03.2010, 20:28   #8
NiCola999
Не
Профессионал
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,456
Репутация: 159

icq: 458-666-144
По умолчанию

а как же бот выигравший на конкурсе?)
NiCola999 вне форума  
Старый 28.03.2010, 20:31   #9
rpy3uH
добрый няша
СуперМодератор
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Солнечное Тбилиси
Сообщений: 4,788
Репутация: 1989
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiCola999 Посмотреть сообщение
а как же бот выигравший на конкурсе?)
боты из первой версии игры не подходят, слишком много отличий. я даже не пробовал их запускать на второй версии игры.
rpy3uH вне форума  
Старый 28.03.2010, 20:35   #10
NiCola999
Не
Профессионал
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,456
Репутация: 159

icq: 458-666-144
По умолчанию

саму механику бота думаю не сложно перенести)
NiCola999 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!! Создание лучшего бота для игры Fortress rpy3uH Свободное общение 71 01.04.2010 20:23
Игра Fortress rpy3uH Софт 37 18.01.2010 15:54
Anti-Virus Defense (бета тестирование) GHost007 Софт 54 01.04.2009 23:24
Бета версия сайта с исходниками Alar О форуме и сайтах клуба 16 17.01.2008 19:08


00:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

RusProfile.ru


Справочник российских юридических лиц и организаций.
Проекты отопления, пеллетные котлы, бойлеры, радиаторы
интернет магазин respective.ru