Форум программистов
Реклама:
Интернет Контроль Сервер: российский межсетевой экран.
Контроль трафика, контент-фильтр, почта, антивирус, VPN, прокси-, веб- и jabber-сервер. Сертификат ФСТЭК
Регистрация  |  Повторная активизация e-mail  |  Правила форума  |  Исходники Delphi  |  Основы Delphi  |  Новости клуба  |  alarforum@yandex.ru

Контакты: о проблемах с регистрацией, почтой и по другим вопросам пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!


Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение



 
Ваша тема закрыта, почему это могло произойти? Возможно,
Название темы включает слова - "Помогите", "Спасите", "Срочно"
Название темы не отражает сути вашего вопроса.
Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема
Прочитайте >>>правила <<< и заново правильно создайте тему.
 
Опции темы
Старый 18.01.2010, 15:46   #1
rpy3uH
добрый няша
СуперМодератор
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Солнечное Тбилиси
Сообщений: 4,669
Репутация: 1771
По умолчанию ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!! Создание лучшего бота для игры Fortress

Сегодня 18 января 2010 года, сегодня начало конкурса на создание лучшего бота для игры Fortress.

Результаты конкурса будут подведены после 1 февраля, т.е. у тех кто только что узнал о конкурсе есть как минимум две недели для создания своих ботов. (сроки возможно будут продлены)

Первое место - 1000 р.
Если участников будет 6 и более, то участники занявшие второе и третье место получат вознаграждения по 100 р.

Система выявления лучшего бота будет зависеть от количества участников. Если участников будет менее 6 то будет одна группа, все играют со всеми в стандартном режиме и выявляются двое лучших и потом ещё финал в расширенном режиме. В случае если участников будет более 6 то будет две группы или более. Детали выяснятся позже.

Бот представляет собой DLL с тремя экспортируемыми функциями. Все подробности в файле DLL Format.doc (см. далее)

Те кто пишет на С++ могут скачать заготовку бота на С++ (VS2005). Но чтобы он работал на билде 1050 beta придётся немного дополнить его (надо изменить прототип функции StartGame).

Скачать Fortress build 1050 beta + заготовка бота на Delphi + документация

Fortress build 1050 beta является базовой версией для проведения конкурса, т.е. количество и назначение параметров для функций бота не будут изменены.

Последний раз редактировалось rpy3uH; 18.01.2010 в 17:50.
rpy3uH вне форума  
Старый 18.01.2010, 16:21   #2
ds.Dante
Профессионал
 
Аватар для ds.Dante
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,019
Репутация: 1446
По умолчанию

По-моему, маловато времени. Думаю, я не единственный, кто узнал об игре впервые, но хотел бы участвовать.
ds.Dante вне форума  
Старый 18.01.2010, 16:38   #3
Neeter
Участник клуба
 
Аватар для Neeter
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Кострома
Сообщений: 875
Репутация: 279

icq: 583715699
По умолчанию

Цитата:
По-моему, маловато времени. Думаю, я не единственный, кто узнал об игре впервые, но хотел бы участвовать.
Времени как раз хватает. Я узнал о игре, вроде, с 4 января, когда тема появилась. Мой бот уже готов для последней версии Fortress (я вообще думал, что соревнования сегодня проводится будут, а тут, оказывается, только начало ), а времени прошло, посчитайте, ровно 14 дней.
__________________
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Neeter вне форума  
Старый 18.01.2010, 17:02   #4
Вадим Буренков
Профессионал
 
Аватар для Вадим Буренков
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,346
Репутация: 383
По умолчанию

А откуда деньги 1000р? rpy3uH страдает от излишнего количества денег в кармане ?
Вадим Буренков вне форума  
Старый 18.01.2010, 17:15   #5
rpy3uH
добрый няша
СуперМодератор
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Солнечное Тбилиси
Сообщений: 4,669
Репутация: 1771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Буренков Посмотреть сообщение
А откуда деньги 1000р? rpy3uH страдает от излишнего количества денег в кармане ?
ну допустим.... а какая вообще разница?

Цитата:
Сообщение от ds.Dante Посмотреть сообщение
По-моему, маловато времени. Думаю, я не единственный, кто узнал об игре впервые, но хотел бы участвовать.
конкурс возможно будет продлён, поэтому не волнуйся

кто напишет бота, не торопитесь выкладывать, сообщите мне сначала. когда придёт время боты надо будет отправить мне, и только после подведения итогов конкурса я выложу всех ботов. Это нужно для того чтобы никто не смог заранее определить стратегию ваших ботов и заточить своего под ваши.

Сама программа ещё находится в бета-стадии, ещё многое не отточено, возможны глюки и ошибки. Приму любые конструктивные предложения.

Просьба: не флудить, задавать вопросы по существу.

Последний раз редактировалось rpy3uH; 18.01.2010 в 17:26.
rpy3uH вне форума  
Старый 18.01.2010, 18:44   #6
LuckLess
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Несколько уточняющих вопросов..

1. Суператака 21 что именно делает. не могу расшифровать..
2. Будет ли лимит ходов.. дело в том что играть в игру можно в принципе бесконечно. И если лимит будет - то как будет вычислятся победитель при достижении лимита?
3. Можно ли пасануть в случае если есть ресурсы на осмысленный ход?(в ГУЕ не нашел паса...)
4. может ли бот создаь себе файлик рядом с собой и писать в него чтонидь..?
5. Как будет происходить турнирный бой? Будет несколько битв? Если да, то бот будет загружен в память 1 раз или несколько? Я к тому что если в память он будет загружен 1 раз некий кеш можно держать там.. если нет - то нет
6. Будет ли лимит времени на ход?

еще пару вопросов
1. Где можно взять упомянутый DLL Format.doc ?
Пока не нашел доку вопросы про DLL
1. StartGame. Что такое первый параметр...? В примере он не используется...
2. GetTurn.
2.1 Первый параметр - это что?
2.2 Второй параметр это мои статы или статы противника? Если мои - то где посмотреть статы противника?
2.3 В массиве которые призжает с третьим параметром выбраны вообще все проекты(15) которые бот выбрал в началеигры или только те на которые хватает ресурсов.

Последний раз редактировалось rpy3uH; 18.01.2010 в 19:53.
LuckLess вне форума  
Старый 18.01.2010, 19:55   #7
rpy3uH
добрый няша
СуперМодератор
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Солнечное Тбилиси
Сообщений: 4,669
Репутация: 1771
По умолчанию

хоть всё обсуждалось в этой теме, тем не менее отвечу

Цитата:
Сообщение от LuckLess Посмотреть сообщение
1. Суператака 21 что именно делает. не могу расшифровать..
атака базы противника, плюс атака или повреждение (называйте как хотите) своей базы на 20 едениц

Цитата:
Сообщение от LuckLess Посмотреть сообщение
2. Будет ли лимит ходов.. дело в том что играть в игру можно в принципе бесконечно. И если лимит будет - то как будет вычислятся победитель при достижении лимита?
повторюсь. лимит ходов есть сейчас он равен 40, собираюсь сделать 100 в стандартном режиме игры. При достижении лимита засчитывается ничья независимо от состояния баз игроков

Цитата:
Сообщение от LuckLess Посмотреть сообщение
3. Можно ли пасануть в случае если есть ресурсы на осмысленный ход?(в ГУЕ не нашел паса...)
самовольно пасовать нельзя (пас расценивается как проигрыш)

Цитата:
Сообщение от LuckLess Посмотреть сообщение
4. может ли бот создаь себе файлик рядом с собой и писать в него чтонидь..?
теоретически можно, но не гарантирую что он будет в сохранности, после перезапуска игры (или перезагрузки DLL)

Цитата:
Сообщение от LuckLess Посмотреть сообщение
5. Как будет происходить турнирный бой? Будет несколько битв? Если да, то бот будет загружен в память 1 раз или несколько? Я к тому что если в память он будет загружен 1 раз некий кеш можно держать там.. если нет - то нет
каждый бот с каждым будет несколько сотен или даже тысяч битв. DLL будет грузиться один раз. Когда будет битва со следующим ботом DLL возможно будет перезагружаться.

Цитата:
Сообщение от LuckLess Посмотреть сообщение
6. Будет ли лимит времени на ход?
лимита времени на ход наверно не будет, а если и будет то чисто символический (примерно 20 сек)

Цитата:
Сообщение от LuckLess Посмотреть сообщение
1. Где можно взять упомянутый DLL Format.doc ?
всё здесь

Последний раз редактировалось rpy3uH; 18.01.2010 в 20:08.
rpy3uH вне форума  
Старый 18.01.2010, 20:03   #8
Neeter
Участник клуба
 
Аватар для Neeter
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Кострома
Сообщений: 875
Репутация: 279

icq: 583715699
По умолчанию

Давайте я отвечу.
Цитата:
Суператака 21 что именно делает. не могу расшифровать..
Похоже, что атакует базу противника с силой 49 и убирает у себя 20 жизней. Не уверен.
Цитата:
Будет ли лимит ходов.. дело в том что играть в игру можно в принципе бесконечно. И если лимит будет - то как будет вычислятся победитель при достижении лимита?
Лимит ходов в стандартной игре в текущей версии Fortress - 40 ходов. В последующем, вроде, rpy3uH хочет увеличить лимит до 100 ходов. В расширенной игре лимит устанавливается самостоятельно.
Цитата:
Можно ли пасануть в случае если есть ресурсы на осмысленный ход?(в ГУЕ не нашел паса...)
Нет, надо обязательно выбрать один проект.
Цитата:
может ли бот создаь себе файлик рядом с собой и писать в него чтонидь..?

Как будет происходить турнирный бой? Будет несколько битв? Если да, то бот будет загружен в память 1 раз или несколько? Я к тому что если в память он будет загружен 1 раз некий кеш можно держать там.. если нет - то нет
Это к rpy3uH'у.
Цитата:
Будет ли лимит времени на ход?
Сейчас лимита нет, да и не нужно: бот ход анализирует за мгновенье.
Цитата:
Где можно взять упомянутый DLL Format.doc ?
Пока не нашел доку вопросы про DLL
В архиве с программой из первого поста находится файл "DLL Format.doc". Но на всякий случай выложу отдельно в аттаче.
Цитата:
StartGame. Что такое первый параметр...? В примере он не используется...
Это номер противника, если равно 0, то игрок ходит первым, а если 1, то вторым.
Цитата:
2. GetTurn.
2.1 Первый параметр - это что?
2.2 Второй параметр это мои статы или статы противника? Если мои - то где посмотреть статы противника?
2.3 В массиве которые призжает с третьим параметром выбраны вообще все проекты(15) которые бот выбрал в началеигры или только те на которые хватает ресурсов.
2.1 Тот же самый номер.
2.2 Твоя статистика, чтобы узнать статистику игрока, достаточно вычислить его номер.
2.3 Те, на которые хватает ресурсов. Avail = Available = Доступный
Вложения
Тип файла: doc DLL Format.doc (53.5 Кб, 12 просмотров)
__________________
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.

Последний раз редактировалось Neeter; 18.01.2010 в 20:09.
Neeter вне форума  
Старый 18.01.2010, 20:22   #9
LuckLess
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neeter Посмотреть сообщение
2.2 Твоя статистика, чтобы узнать статистику игрока, достаточно вычислить его номер.
Не понял... как как узнать статистику противника? Мне что.. даже для его ходов будет вызван GetTurn..?


+правильно ли я понял 2 вещи..
1. Последний ход притивника можно узнать из структуры AdditionalGameInfo
2. Список проектов выбранных противником узнать нельзя.
LuckLess вне форума  
Старый 18.01.2010, 20:26   #10
Neeter
Участник клуба
 
Аватар для Neeter
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Кострома
Сообщений: 875
Репутация: 279

icq: 583715699
По умолчанию

Цитата:
Мне что.. даже для его ходов будет вызван GetTurn..?
Нет конечно.
Цитата:
Не понял... как как узнать статистику противника?
Это прогер должен понять самостоятельно. Это же легко. Ваш номер - aPlayerNumber, из этого значения узнаете номер противника. И смотрите данные противника так - aGame^[OppNumber]
Цитата:
Последний ход притивника можно узнать из структуры AdditionalGameInfo
Да. AGI^.PreviousOpponentProject
Цитата:
Список проектов выбранных противником узнать нельзя.
Нет. Но можно этот список составить по ходу игры. Как, сами, наверно, понимаете.
__________________
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.

Последний раз редактировалось Neeter; 18.01.2010 в 20:29.
Neeter вне форума  
 



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно создать бота для игры. Bucker Фриланс 8 27.05.2010 22:16
Создание мультиплеера для готовой игры Michelin Фриланс 10 18.04.2010 16:07
Написание бота для онлайн игры Parjozat Фриланс 3 21.11.2009 15:12
Как сделать бота для онлайн игры? zotox Gamedev - cоздание и обсуждение игр 15 24.09.2009 17:34
Создание бота для онлайн игры zotox Общие вопросы Delphi 2 11.09.2009 14:30




09:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 2
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

Пеллетные котлы Emtas


Emtas.net продажа и монтаж отопительного оборудования
Корпусная мебель оптом и под дизайн проект


Низкие цены, высокое качество.
RusProfile.ru


Справочник российских юридических лиц и организаций.
Проекты отопления, пеллетные котлы, бойлеры, радиаторы
интернет магазин respective.ru