Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2011, 00:13   #1
ImmortalAlexSan
Участник клуба
 
Аватар для ImmortalAlexSan
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,353
По умолчанию Про файлы...

Не знаю в какой раздел писать... Вобщем я понимаю, что формат файла - это вего-лишь условность и всё упирается в его структуру. Но я не понимаю с чего мне начать разрабатывать эту структуру. Это вообще средствами языка программирования делается? Я профан в этом деле, ни разу не касался файлов так глубоко. Может кто-нибудь порекомендует толковую литературу, где расписано от и до. Типа - файл - намагниченная область на НЖМД, ОС интерприирует её как набор 0 и 1. Где-то в первых 100 битах лежит инфа о структуре, потом данные и т.д. Как кодировать эти данные как декодировать. ничего этого не знаю. Интересует полная разработка своего файла. Может кто информацией поделиться?
"Тебе то может на меня и насрать, но твои глаза меня обожают!"
ImmortalAlexSan вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 02:05   #2
Сtrl
C++
Форумчанин
 
Аватар для Сtrl
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 803
По умолчанию

Цитата:
Интересует полная разработка своего файла.
Просто пиши так, чтобы твоей программе было удобно оттуда информацию считывать. И неплохо еще в самом начале файла указать версию стандарта твоего формата для обеспечения обратной совместимости.
Ищете информацию по C++?
cplusplus.com
Сtrl вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 02:25   #3
veniside
Старожил
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
По умолчанию

> удобно оттуда информацию считывать