![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
У кого есть исходник, на подобие типового кода.
Написал такой код: Код:
Последний раз редактировалось wint1000; 28.11.2010 в 01:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Made In USSR!
Старожил
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 3,657
|
![]()
скажи что тебе надо сделать - я сделаю! контакты в профиле!
"...В жизни я встречал друзей и врагов.В жизни много всего перевидал.Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,но я смысла жизни так и не узнал..."
(c) Юрий Клинских aka "Хой" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
Попробуй. Только не подумай, как два пальца стукнуть. Посмотри сюда
http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=124053 И реши получится или нет. Получится-флаг в руки (шли исходник), я посмотрю и переведу 300. Потом запрошу подробную роспись кода, что и как и зачем работает. Ещё 300. Естественно деньги вперёд(из-за особенностей темы) не получится. Последний раз редактировалось wint1000; 28.11.2010 в 03:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Программист
Участник клуба
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 1,772
|
![]()
Не совсем пойму, чего Вы хотите.. Вот файл во вложении. Тут тоже дергается? Или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 0
|
![]()
Если я правильно понял, то нехватает буферизации изображения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
Если на Fly долго смотреть заболят глаза - обычное Дельфийское округление. Без него с вычислениями не справляется процессор. Я на ваш вопрос вопросом отвечу. А чем отличается это движение от Виндовской заставки шаров? Небо и земля. Этот вопрос -выше ссылка мы обсуждали, надо копать в графике. Гдето может FlexTuka прав насчёт буферизации. А видеокарта такие данные видно не обрабатывает(это визуальный факт!) т.е. если ей подают усечённые округлённые координаты, то она их и обрабатывает в точности с ними(ресурсов у неё ес-но хватит, но она не может искажать данные!) Здесь по ходу разобрались, нужно работать с графикой, а не с простенькой фигнёй. И изучать, как избежать округления. Я просто со станрартной компонентой решил поекспериментиравть (ставил другие типы данных в верибэл, но раз работа кода у нас последовательна, то любой тип там запарывается по скорости.) Наверно в графике чтото типа параллельного применено. Буфер-обработчик процедура. Только она будет то-же последовательна. Короче не знаю я принципа. У видеокарты всё получается, но как ей данные доставить? И ещё одна мысль - преобразование в видео формат. Может графика так и работает. Медленно вычисляя координаты, преобразует их просто в видеоформат (вспомним преобразование оболочки фильма в Nero -ооооочень медленное!). Там уже чисто под такие данные (развёртка) видокарта и заточена. Здесь наверно и собака зарыта.
Последний раз редактировалось wint1000; 28.11.2010 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Программист
Участник клуба
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 1,772
|
![]()
Что глаза заболят - так это от большого количества летающих объектов, специально делалось, чтобы показать, что Дельфи вполне справляется с просчетом графики, а не так, как тут писали.
Что Вам не нравится в движении объектов - я так и не понял. Но, судя по всему, на графике GDI нужного Вам качества просто не бывает. Если Вы хотите использовать возможности видеокарты, Вам надо копать DirectDraw. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
О каком просчёте графики вы говорите, если там невозможно разглядеть ничего на движущейся картинке! Я вообще больше нихочу про неё говорить. На помойку такую работу! Вы что то если Выше читали, то давно уже пора понять, что надо копать графические движки. Если Вам нравится дёрганная анимация, то обратитесь в соответствующую ветку форума.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
В этой теме http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=124053 Mihali4 привел Вам пример - ManySprite.rar. Это моя програмка и выложил я ее на форум, что бы показать, что обычными стандартными средствами Дельфи на канве можно создавать вполне приличную анимацию. В примере одновременно двигаются 6 спрайтов (персонажей), плюс динамический текст, плюс постоянная смена фонового рисунка (иначе не воспроизвести заход персонажей за деревья). Все это реализовано, повторюсь, стандартными средствами библиотеки Дельфи. Далее, эдесь не нужна видеокарта, встроеный видеоконтроллер на PIII вполне справляется с выводом на экран. Еще, да дельфийский таймер работает с минимальным интервалом 55 - 64 мсек. Это уже особенность "железа". Но его вполне достаточно для работы с графикой на канве (кто не разбирается - поясню. Человеческому глазу достаточно смены кадров с частотой 25 Гц. Так работало раньше все телевидение и кино проекторы. 25 Гц это соответствует длительности 40 мсек, так что это вполне удовлетворяет.) Просто при работе с канвой надо всю работу с графикой проделывать в памяти компьютера и только результат всех обработок выводить на экран. Это по сути и есть понятие буферизации графической работы. Еще раз напомню, речь идет о простй графике, использующей обычную смену рисунка (спрайтов) и простые приращения координат. При больших количествах спрайтов и текстур, использование рендеринга (а это уже OpenGL или
Direct X), выполнение сложных матаматических расчетов требует уже подключения процессора Видеокарты и другие принципы построения графики. Но это уже другая песня.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
Понял. Но всё это слова. Мне нужна работа. Хоть там рендеринг хоть OpenGL хоть что ещё! Дак вот требуется запустить шарик(и) или любой объект(ы) который не дёргается как мандражка, а летает как и нормальный объект. Видите всё просто. Об оплате выше сказанно. Поддёргивающие объекты можно оставить себе и меня ими не грузить. Успехов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шарики движутся рывками | wint1000 | Общие вопросы Delphi | 9 | 28.11.2010 22:21 |
Шарики | sk1p | Общие вопросы C/C++ | 1 | 06.04.2010 01:11 |
С++ Лабораторная работа: игра "Шарики" | bondik | Фриланс | 1 | 23.12.2009 23:53 |