![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
Написал код в Делфи10:
Код:
____ Нарушение правил - код не оформлен. Оформляйте код специальными тегами ([СODE]..[/CODE]) - это кнопочка с решёточкой (#) На первый раз сам оформлю. Но попрошу впредь быть внимательнее! Модератор. Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 27.11.2010 в 19:40. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумчанин
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 880
|
![]() Цитата:
Тут хоть застрелись, а рывки будут. Не предназначена Дельфи для качественной графики, хоть тресни. Автор один из 1 000 000 программеров, которые искали ответ на вопрос "плавный исходник". Искать в закромах родины. Там полно чего. И обращение непосредственно к графической подсистеме винды, и самоличное построение гр. объектов, и библиотеки для быстрой графики и... , впрочем, много чего. Было бы желание. А Shape'ы в помойку. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
абсолютно не понял логику работы..
но попробуйте 1) таймеры поставить поменьше (ну, например, поставьте туда 20) 2) приросты сдвига объектов сделать маленькие, например: Код:
|
![]() |
![]() |
#4 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
Вот вам программулька, там ничего постороннего не используется, возьмите оттуда методу для движения:
ManySprites.rar |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
Совершенно не согласен с Serge Bliznykov, т.к. не 20 ставил, а вообще-1. А что понимать под приростом? Какова скорость необходима-такую и надо, там ни какого прироста нет, скорость у нас типа понятие как таковое. Координата, что начальльная забита в форме(на шар) через таймер получаем следующую координату(она здесь же прорисовывается). Что самое интересное,что скорость мыши мы уже вычисляем(у нас ведь рука не запрограммированна). Чем то соглашусь, что Делфи компонентный подход не заточен под быструю графику, но путь решения в Делфи должен быть, щас посмотрю ссылку.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
вот пример exe-шника - это Ваш же код с теми изменениями, о которых я говорил в #3
YourShapeDemo.rar проверьте, как оно движется... |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
Посмотрел. Никаких изменений. Как дёргались так и сейчас. Кстати занятные зверюшки и форма от mihali4 тоже дёрганная немного. Здесь видно надо подход изменить всё-же. Я уже читал на форумах, что Делфи не очень заточен под игры, знаете отдаёт чем то старинным. Вспоминается спектрум и и т.д. Но конечно в оконных приложениях ему нет равных. Так, что считаю, что эту тему никто не убьёт. Разве что API? Кто картинку на делфи покажет. С плюсами так известное дело, он более низкоуровневый.
|
![]() |
![]() |
#8 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
Есть специализированные библиотеки для работы с графикой...
Пошукайте в разделе "Мультимедиа в Дельфи". |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 10
|
![]()
О! Спасибочки. А то меня этот тупой подход замаял. Что там происходит это может и интересно (поведение процессора с компонентами или ещё что. Но я на 80% склоняюсь, что из-за такой вещи
Shape1.Left:=Round(PosX) ![]() Последний раз редактировалось wint1000; 28.11.2010 в 02:34. |
![]() |
![]() |
#10 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
ТС перенес тему во фриланс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шарики | sk1p | Общие вопросы C/C++ | 1 | 06.04.2010 01:11 |
С++ Лабораторная работа: игра "Шарики" | bondik | Фриланс | 1 | 23.12.2009 23:53 |