Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2009, 21:46   #31
BRIGADIR
Пользователь
 
Аватар для BRIGADIR
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 16
По умолчанию

У меня такой вопрос, можно ли вместо прорисовки через canvas взять пару image и через них выводить анимацию?
BRIGADIR вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 10:00   #32
Nazar1994
Пользователь
 
Аватар для Nazar1994
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Лучше взять один TImage( кадры хранить в TImageList) и через него выводить по кадрам анимацию
Nazar1994 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 16:39   #33
Deamonig
Форумчанин
 
Аватар для Deamonig
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

В общем надумал я сделать игру, но уже 3D . Начал изучение соответствующей литературы и т.д. , но здесь я подумал как может что то у меня получиться если даже не хватило терпения сделать 2D
После небольших колебаний решил дописать свой 2D файтинг. Открыл старый исходник движка и подумал да.. как то здесь все запущено . Принялся за написание нового движка и вот показываю что сделал, строго не судите - делал недолго )) Щас пишу атаки у игроков и телепортацию.
В том что готово: Меню1 - кнопки Up, Down, Enter. Меню2 - кнопки A, D, Left, Right, выбор персонажа -(Space, Delete). Красные пункты меню и игроки пока что недоступны (т. к. не доделана еще вся анимация и нету нормальных картинок ).
Забыл написать: вернуться в предыдущие меню - Esc
Вложения
Тип файла: rar v 0.1.rar (5.44 Мб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось Deamonig; 11.01.2010 в 17:03.
Deamonig вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 17:17   #34
Вадим Буренков
Участник клуба
 
Аватар для Вадим Буренков
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
По умолчанию

Мда... Что тут о 3D говорить....
В самой игре ничего нового кроме меню не увидел.
Вадим Буренков вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 17:58   #35
Deamonig
Форумчанин
 
Аватар для Deamonig
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

Ну дык начал с чистого листа, делал несколько дней по пару часов в день. За такое время навряд ли вся игра готова будет ) К выходным планирую закончить со всей анимацией и физикой (для всех персонажей автоматизировано). Ну а дальше буду учиться красиво рисовать чудиков, наделаю картинок повставляю, затем сделаю игру против компьютера, опции типа: управление, количество жизней 100%, 150% 200% и т.д. и вуаля игра почти готова)
Deamonig вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 17:40   #36
Marsel737
Форумчанин
 
Аватар для Marsel737
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 669
По умолчанию

Deamonig, мне понравилось то что ты наваял, хотел бы тоже поучаствовать в создании этого файтинга
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности. © Брюс Ли
Marsel737 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 12:53   #37
Deamonig
Форумчанин
 
Аватар для Deamonig
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

Вот кое-что в игре доделал, теперь можно:
- атаковать мечом: игрок1 - Y, игрок2 - NumPad5;
- атаковать магией: игрок1 -T, игрок2 - NumPad4;
- телепортироватся: игрок1 - H, игрок2 - NumPad2;
В опциях можно выбирать играть с музыкой или нет, и сколько раундов нужно играть чтобы выиграть. Щас думаю сделать двойные прыжки, т. е. прыгнув раз можно будет прыгнуть еще выше, и сделать перемещение по карте (щас игроки выходят за рамки формы, потому как там есть еще куда идти).
Кто играл, отпишитесь лагает ли у вас игра или нет, системные характеристики и какова загрузка ЦП. Потому как у меня в игре происходит 100 перерисовок в секунду, на моей машине в принципе не лагает, а вот на более слабых думаю может и лагать. Если будет на слабых машинах лагать думаю уменьшить количество перерисовок до 20-30 и возможно вместо TBitMap буду использовать PNGImage, и вместо Mp3 файлов Wav

http://www.programmersclub.ru/игра-2d-файтинг/
Deamonig вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 16:26   #38
Deamonig
Форумчанин
 
Аватар для Deamonig
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

В игре сделал видео, аудио, игровые опции и выбор клавиатуры для игроков, ограничение на время боя и количество выигранных раундов. Управление в опциях: стрелочки влево, вправо, вверх, вниз, Enter, Escape. Сейчас занимаюсь возможность драться против компьютера.
И еще, кто скачивал игру, скажите всё таки лагает или нет?

Не написал: клавишы Q и NumPad9 - это моментальное убийство противника, делал для быстрой проверки работоспособности игры.

http://www.programmersclub.ru/игра-от-deamonig-v-0-5/

Последний раз редактировалось Deamonig; 29.01.2010 в 16:55.
Deamonig вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 20:48   #39
Вадим Буренков
Участник клуба
 
Аватар для Вадим Буренков
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
По умолчанию

Ты что не можешь изображения посжимать? Архив 17мб для такой игры?!?!
Вадим Буренков вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 07:31   #40
Deamonig
Форумчанин
 
Аватар для Deamonig
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

Размером пока что не занимался как видишь. Как доделаю кое что, перейду на PNG i WAV.
Deamonig вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создаю 2D игру файтинг, нужен фотошопер Deamonig Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 2 21.09.2009 15:34
Игра (многопользовательский файтинг) Дмитрий Бежецков Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 2 01.09.2009 22:48