![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
|
![]()
Вот собственно хочу показать для оценки, то что уже сделал. На убогую анимацию не обращайте внимания
![]() http://programmersforum.ru/attachmen...1&d=1255863415 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
![]()
При запуске ошибка:
Невозможно открыть файл E:\ssss\Блич\10.bmp Но дальше запускается. Писали на своём двиге?
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
|
![]() Последний раз редактировалось Deamonig; 18.10.2009 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
![]()
Да, но всё равно ошибки-не есть хорошо, даже если невидимые.
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заснувший
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 213
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
|
![]()
Вот попробуй эту
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
|
![]()
Добавил возможность телепортироваца: у персонажа1 буква 'H', у персонажа2 цифра 3(numpad3). Для телепортации нужно 25 манны она видна вверху. Для удара, я еще не писал,нужно 50 манны. Всего 300 Манны у каждого из игроков. Манна со временем востанавливаетса. При нажатии клавиши телепортации совместно из нажатиям клавиши движения вперед или назад игрок будет телепортироватца в левый или правый конец карты(Player1: 'H'+'D', 'H'+'A'; Plyaer2: '3'+'left','3'+'right').
При простом же нажатии клавиши телепортирования или телепортирования + простой прыжок вверх, игрок будет телепортироваца за спину своему противнику (Player1: 'H','W'+'H'; Player2: '3', '3'+'Up'). Телепортация не возможна, если при телепортации игрок будет вылазить за пределы окна программы. Телепортация пока что без анимации, но вскоре прилеплю и ее ) Последний раз редактировалось Deamonig; 21.10.2009 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
|
![]()
физику проработать надо. он при разбеге и прыжке летит ровно на 45 градусов, пролетает эн пикселей и летит вниз.
введи вектора вертикальной и горизонтальной скоростей, ускорение при разбеге, величину ЖЭ, и рассчитывай скорости в зависимости от прошедшего времени |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
|
![]()
вот простейшая физическая модель (переименуй в "бросок.exe"), жаль, проект удалил, но если физику в школе учили, то можно рассчитать, вот формулы:
позиция по Х = начальная скорость * косинус угла * время позиция по У = начальная скорость * синус угла * время - (ЖЭ * время в квадрате) / 2 ---------------------------- время от момента отталкивания от земли угол можешь сделать изменяемым, например, чем дольше кнопку держишь, тем больше угол, а можешь просто 45 градусов в функции синуса и косинуса угол надо передать в радианах - дели на (180 / pi), т.е. примерно на 57 начальную скорость можно сделать постоянной, так даже лучше ЖЭ делай 9.8 -------- когда высота во второй раз будет равна нуль (в момент падения на землю), завершай расчёты и снова передавай управление игроку можно сделать ещё отталкивание от стен НАСЧЁТ координаты У - в Делфе она сверху вниз, поэтому надо перерасчитать: y:=Form1.ClientHeight - y; !!!все переменные делай не integer, а currency, потом округлишь функцией round(...) Последний раз редактировалось anyx; 27.10.2009 в 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Пишет архив поврежден или имеет неизветстный формат.
А, все работает. Просто невнимательно прочитал ![]() Последний раз редактировалось Вадим Буренков; 27.10.2009 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создаю 2D игру файтинг, нужен фотошопер | Deamonig | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 21.09.2009 15:34 |
Игра (многопользовательский файтинг) | Дмитрий Бежецков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 01.09.2009 22:48 |