Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2010, 07:07   #1
D@RK_DIE$EL
 
Аватар для D@RK_DIE$EL
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 3
Радость Графический метод ЗЛП

Здравствуйте. Мне требуется написать программу реализующая графический метод решения задач линейного программирования (веб пример http://www.dep805.ru/cgi-bin/simplex/sim_init.cgi). Главные проблемы нарисовать закрашенную область и найти точки максимума или минимума в зависимости от задачи. 1-ую думаю можно решить найдя точки пересечения прямых и каким-то образом из отсортировать и выделить область. Вторую пока не думал как сделать

Может у кого есть исходники на каком нибудь языке. Пожалуйста вышлите. Спасибо всем заранее.
Учиться, Учиться, и еще раз Учиться!!!!
D@RK_DIE$EL вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 13:52   #2
ImmortalAlexSan
Участник клуба
 
Аватар для ImmortalAlexSan
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,353
По умолчанию

Здравствуйте, D@RK_DIE$EL. Задачи программирования, относящиеся к разряду математических, решаются на основании алгоритмов, построенных для этих же самых задач. Т.е. для того, чтобы решить программно задачу типа: xm сравнимо с 1 mod (107), достаточно открыть соответствующую литературу и найти там: "Решение сравнений с одним неизвестным". Что косается вашего вопроса: залил для вас 3 замечательные книги... посмотрите там алгоритм. А что косается закрашивания области... то на сколько я знаю, в зависимости от поставленной задачи, область может лежать и в 3-х плоскостях (что усложняяет поставленную задачу), и для того, чтобы наглядно изобразить её, вам придется пользоваться OpenGL, если не ошибаюсь... Так же заливаю пример решенной задачи, которую сам решал. Удачи!
Вложения
Тип файла: zip Задача.zip (311.0 Кб, 234 просмотров)
Тип файла: zip Литература.zip (9.34 Мб, 117 просмотров)
"Тебе то может на меня и насрать, но твои глаза меня обожают!"
ImmortalAlexSan вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 01:55   #3
D@RK_DIE$EL
 
Аватар для D@RK_DIE$EL
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 3
Радость

Цитата:
Сообщение от ImmortalAlexSan Посмотреть сообщение
Здравствуйте, D@RK_DIE$EL. Задачи программирования, относящиеся к разряду математических, решаются на основании алгоритмов, построенных для этих же самых задач. Т.е. для того, чтобы решить программно задачу типа: xm сравнимо с 1 mod (107), достаточно открыть соответствующую литературу и найти там: "Решение сравнений с одним неизвестным". Что косается вашего вопроса: залил для вас 3 замечательные книги... посмотрите там алгоритм. А что косается закрашивания области... то на сколько я знаю, в зависимости от поставленной задачи, область может лежать и в 3-х плоскостях (что усложняяет поставленную задачу), и для того, чтобы наглядно изобразить её, вам придется пользоваться OpenGL, если не ошибаюсь... Так же заливаю пример решенной задачи, которую сам решал. Удачи!
Спасибо за ответ, я учусь на мат факе и частично обдумывал эту задачу, здесь куча всяких ситуаций, которые только усложняют весь процесс. Область может быть бесконечной или вообще пустой. Состоять из одной точки или еще как-нибудь. Вашу задачу и литературу я посмотрю, спасибо огромное.
Учиться, Учиться, и еще раз Учиться!!!!
D@RK_DIE$EL вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Графический метод решения ЗЛП на Delphi satir_69 Фриланс 5 11.03.2011 21:56
ТПР Графический метод Exact Помощь студентам 2 16.02.2010 13:48
Безумно сложные задачки!!!! Метод Гаусса, итераций, метод половинного деления, задача Коши и т.д. Хомяк!!!!! Помощь студентам 4 08.07.2009 10:08
Метод итераций и метод Зейделя prikolist Общие вопросы C/C++ 40 18.06.2009 17:40