|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.01.2010, 14:46 | #1 |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!! Создание лучшего бота для игры Fortress
Сегодня 18 января 2010 года, сегодня начало конкурса на создание лучшего бота для игры Fortress.
Результаты конкурса будут подведены после 1 февраля, т.е. у тех кто только что узнал о конкурсе есть как минимум две недели для создания своих ботов. (сроки возможно будут продлены) Первое место - 1000 р. Если участников будет 6 и более, то участники занявшие второе и третье место получат вознаграждения по 100 р. Система выявления лучшего бота будет зависеть от количества участников. Если участников будет менее 6 то будет одна группа, все играют со всеми в стандартном режиме и выявляются двое лучших и потом ещё финал в расширенном режиме. В случае если участников будет более 6 то будет две группы или более. Детали выяснятся позже. Бот представляет собой DLL с тремя экспортируемыми функциями. Все подробности в файле DLL Format.doc (см. далее) Те кто пишет на С++ могут скачать заготовку бота на С++ (VS2005). Но чтобы он работал на билде 1050 beta придётся немного дополнить его (надо изменить прототип функции StartGame). Скачать Fortress build 1050 beta + заготовка бота на Delphi + документация Fortress build 1050 beta является базовой версией для проведения конкурса, т.е. количество и назначение параметров для функций бота не будут изменены. Последний раз редактировалось rpy3uH; 18.01.2010 в 16:50. |
18.01.2010, 15:21 | #2 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
По-моему, маловато времени. Думаю, я не единственный, кто узнал об игре впервые, но хотел бы участвовать.
|
18.01.2010, 15:38 | #3 | |
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 875
|
Цитата:
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
|
|
18.01.2010, 16:02 | #4 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
А откуда деньги 1000р? rpy3uH страдает от излишнего количества денег в кармане ?
|
18.01.2010, 16:15 | #5 | ||
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
Цитата:
Цитата:
кто напишет бота, не торопитесь выкладывать, сообщите мне сначала. когда придёт время боты надо будет отправить мне, и только после подведения итогов конкурса я выложу всех ботов. Это нужно для того чтобы никто не смог заранее определить стратегию ваших ботов и заточить своего под ваши. Сама программа ещё находится в бета-стадии, ещё многое не отточено, возможны глюки и ошибки. Приму любые конструктивные предложения. Просьба: не флудить, задавать вопросы по существу. Последний раз редактировалось rpy3uH; 18.01.2010 в 16:26. |
||
18.01.2010, 17:44 | #6 |
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 6
|
Несколько уточняющих вопросов..
1. Суператака 21 что именно делает. не могу расшифровать.. 2. Будет ли лимит ходов.. дело в том что играть в игру можно в принципе бесконечно. И если лимит будет - то как будет вычислятся победитель при достижении лимита? 3. Можно ли пасануть в случае если есть ресурсы на осмысленный ход?(в ГУЕ не нашел паса...) 4. может ли бот создаь себе файлик рядом с собой и писать в него чтонидь..? 5. Как будет происходить турнирный бой? Будет несколько битв? Если да, то бот будет загружен в память 1 раз или несколько? Я к тому что если в память он будет загружен 1 раз некий кеш можно держать там.. если нет - то нет 6. Будет ли лимит времени на ход? еще пару вопросов 1. Где можно взять упомянутый DLL Format.doc ? Пока не нашел доку вопросы про DLL 1. StartGame. Что такое первый параметр...? В примере он не используется... 2. GetTurn. 2.1 Первый параметр - это что? 2.2 Второй параметр это мои статы или статы противника? Если мои - то где посмотреть статы противника? 2.3 В массиве которые призжает с третьим параметром выбраны вообще все проекты(15) которые бот выбрал в началеигры или только те на которые хватает ресурсов. Последний раз редактировалось rpy3uH; 18.01.2010 в 18:53. |
18.01.2010, 18:55 | #7 | ||||
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
хоть всё обсуждалось в этой теме, тем не менее отвечу
атака базы противника, плюс атака или повреждение (называйте как хотите) своей базы на 20 едениц Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
лимита времени на ход наверно не будет, а если и будет то чисто символический (примерно 20 сек) всё здесь Последний раз редактировалось rpy3uH; 18.01.2010 в 19:08. |
||||
18.01.2010, 19:03 | #8 | ||||||||
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 875
|
Давайте я отвечу.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2.2 Твоя статистика, чтобы узнать статистику игрока, достаточно вычислить его номер. 2.3 Те, на которые хватает ресурсов. Avail = Available = Доступный
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Последний раз редактировалось Neeter; 18.01.2010 в 19:09. |
||||||||
18.01.2010, 19:22 | #9 | |
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 6
|
Цитата:
+правильно ли я понял 2 вещи.. 1. Последний ход притивника можно узнать из структуры AdditionalGameInfo 2. Список проектов выбранных противником узнать нельзя. |
|
18.01.2010, 19:26 | #10 | ||||
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 875
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Последний раз редактировалось Neeter; 18.01.2010 в 19:29. |
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно создать бота для игры. | Bucker | Фриланс | 8 | 27.05.2010 22:16 |
Создание мультиплеера для готовой игры | Michelin | Фриланс | 10 | 18.04.2010 16:07 |
Написание бота для онлайн игры | Parjozat | Фриланс | 3 | 21.11.2009 14:12 |
Как сделать бота для онлайн игры? | zotox | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 24.09.2009 17:34 |
Создание бота для онлайн игры | zotox | Общие вопросы Delphi | 2 | 11.09.2009 14:30 |