Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2010, 23:13   #1
ashtone9130
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию важно ли соответствующее образование??

меня вот интересует вопрос.... а для того что бы устроиться программером на работу, обязательно ли иметь корочку соответствующего направления, или же можно с другим высшем образованием устроиться?? я ща просто учусь на менеджера( вот так не очень у меня хорошо получилось...).. но эта работа по профессии менеджера меня не устраивает, да и ближе мне програмирование, темболее что у меня в данный момент есть уже корочка о среднем проф. по спец. менеджера... ну так вот... есть ли какие нить курсы или школы, где можно экстерном закончить и получить соответствующее образование програмера, или же может так как нить можно устроиться??... если есть у кого похожий опыт поделитесь... а мож какой совет дадите, стоит ли вообще совмесно со спец. менеджера учить и програмирование и тратить время, силы и средства на всё это?. или же уже бесполезно что либо делать?
ashtone9130 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 23:35   #2
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

Манагер с опытом программирования...
Да вас с руками оторвут...
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 23:39   #3
CodeExpert
Заблокирован
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 468
По умолчанию