![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 2
|
![]()
Как изменить процедуру чтобы тело при движении в обратнуюю сторону двигалось по нужному пути?
procedure eiler; var u,v:integer; vpar:real; fx,fy,ax,ay: double; vper:boolean; begin fx:=-m*g*cos(alpha[di])*sin(alpha[di])-k*vx; fy:=-m*g*sqr(sin(alpha[di]))-k*vy; m:=1; ax:=(fx/m); ay:=fy/m; vx:=(vx+ax*dt); vy:=vy+ay*dt; x2:=x1+vx*dt; y2:=y1+vy*dt; if ((x2-xp[di+1])*(x1-xp[di+1])<0) then begin di:=di+1; vel:=sqrt(sqr(vx)+sqr(vy)); vx:=vel*cos(alpha[di]); vy:=vel*sin(alpha[di]); end; xytouv(x2,y2,u,v); paintbox1.canvas.pen.Color:=clred; paintbox1.canvas.lineto(u,v); x1:=x2; y1:=y2; if di=j then timer1.Enabled:=false; end; ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Физика в 2D играх | Андрей 93 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 172 | 24.04.2011 18:29 |
Физика в 2D играх | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 32 | 02.11.2010 22:00 |
Моделирование с учётом физика | russian-stalker | Софт | 10 | 12.09.2009 21:12 |
нужна ли физика программисту | Роман Радер | Свободное общение | 49 | 26.06.2009 00:34 |
Физика программы. | Манжосов Денис :) | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 09.05.2008 18:14 |