Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2010, 10:04   #1
Lynch
Тыкаю кнопки
 
Аватар для Lynch
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 4
По умолчанию Подвижное облако объектов

Я задался вопросом как сделать нечто подобное облака тегов (которое вы нераз видели в интернете), я уже какой день голову ломаю как в двумерном пространстве сделать что-то похожее...
У меня есть объект с координатами x и y, можно перевести в полярные...смысл один и тотже, есть сам объект облака тоже со своими координатами но оно невидимо, просто управляет другим объектом или в будущем объектами. Так вот, при наведении на какой-то из объектов на облаке они начнут все двигаться в сторону направления вектора от координат объекта (на который навели) до центра самого облака (как будто вращаем эту всю сферу). Кроме координат x y, у нас есть увеличение scale, чем оно больше тем больше объект на сфере.
Так вот, помогите записать зависимость всего этого...может там через уравнение сферы....
Вобщем мне нужен сам принцип создания этого, на каком из языков это будет написано не важно...подтолкните в нужное русло, спасибо.

PS незнаю в какой раздел нужно было кинуть, тут нет ограничения в языках...
О_О вы сжоте!

Последний раз редактировалось Lynch; 05.01.2010 в 10:08.
Lynch вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:13   #2
Levsha100
Заблокирован
Старожил
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
По умолчанию

Вы не уникальны:
http://programmersforum.ru/showpost....59&postcount=2
Levsha100 вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:34   #3
Lynch
Тыкаю кнопки
 
Аватар для Lynch
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 4
По умолчанию

Спасибо....вот тут:
Код:
x=xCentr+r*Cos(angle1);
y=yCentr+r*Cos(angle2);
Угол 1 и угол 2 я как понял должны изменяться ?, во второй строчке я поставил синус а угол привязал к положению мыши....но объект стоит в центре....

о, нашёл ошибку...вобщем не совем то, что я хотел, там как-то сранно у меня объект крутится (просто по окружности)....
О_О вы сжоте!

Последний раз редактировалось Lynch; 05.01.2010 в 13:29.
Lynch вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 19:03   #4
Levsha100
Заблокирован
Старожил
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
По умолчанию

Формулу не нужно исправлять.
А углы менять в зависимости от удаления мышки от центра сферы.
Угол 1 в зависимости от горизонтального удаления, 2- вертикального .
Levsha100 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
b-cumulus – анимированное Облако тегов НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ!!! Lok_8 Фриланс 7 23.10.2009 09:20
3d облако тегов serega_od PHP 5 20.07.2009 15:37
массив объектов balamut JavaScript, Ajax 4 29.05.2009 14:49
Облако тэгов Stanislav PHP 2 12.05.2009 15:19
Много объектов. Манжосов Денис :) Общие вопросы Delphi 5 04.09.2008 22:34