![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1
|
![]()
задач такова:
создать программу столкновения шаров используя массив шаров и процедуру(так называемое сталкновение) заранее спс жду на дельфи! From Stilet: Смотри как бы твоя судьба в бане не оказалась за такие названия тем. Последний раз редактировалось Stilet; 23.10.2009 в 08:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
У тебя есть математическая модель? Насколько я помню при столкновении шары отклоняются на угол 90 градусов от направления своего движения.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Oo
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 350
|
![]()
если движение было по одной линии, то дальше двигаются по ней же
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 680
|
![]()
Для шара угол отражения равен углу падения, только угол надо мерить относительно касательной к точке удара о другой шар. А если шары не одинаковые, то надо еще учесть изменение импульсов в процессе столкновения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Арканоид в Делфи (столкновение шаров) | Scabby | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 31 | 07.03.2010 22:30 |
Создать программу в Фортране | Rashka90 | Помощь студентам | 1 | 21.06.2009 12:31 |
Расчет столкновения шариков. | belomorinka | Общие вопросы Delphi | 3 | 02.06.2009 18:54 |
создать программу | Александр Ф. | Фриланс | 4 | 10.11.2008 18:14 |
Помогите создать программу на С++ | Rembo | Помощь студентам | 1 | 25.01.2008 20:46 |