![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Здравствуйте. у меня есть каркас игры "арканоид" (есть мячик,платформа,отбивание от стен и платформы происходит нормально), но дальше я затормозил, как осуществить вывод платформ (тех, которые нужно сбивать) и сам процесс сбивания? Буду предельно благодарен.програма(точнее,ее часть) осуществлена в delphi.
мне не надо собственно код(хотя я от него не откажусь), хотя бы дайте указание в каком направлении двигаться. Последний раз редактировалось Stilet; 30.07.2009 в 11:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Вывод данных:
1. Использовать OpenGl 2. Использовать DirectX 3. Рисовать на канве формы (это медленно и просто) Как сбивать платформы связано с их отрисовкой. Игровое поле можно представить в виде массива, его значения отражают его состояние (0 - пусто, 1- обычная платформа, 2 - платформа, в которую нужно попасть 2 раза и т.д.). Фактически шарик летает по массиву, все действия зависят от того какое значение массива под шариком (нуль летит дальше, 1 - отражается и убирает платформу, 2 - изменяет платформу (операция Dec() над элементом массива) и т.д.). Система отрисовки просто отображает элементы массива, шарик и доска игрока. Дополнительная система контролирует состояние клавиатуры и мыши, готова действовать как игра, или передать управление в меню (или просто выйти из проги). Звуки можно прикрутить позже к системе отрисовки и управления. Есть один нюанс - шарик может лететь в пределе элемента массива некторое время (чтобы изображение не дергалось), но это уже позже, по сути украшательство. Ну, я бы так делал.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() Последний раз редактировалось Utkin; 30.07.2009 в 08:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 26
|
![]()
А обязательно в Delphi надо или можно другии языки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Нет не обязательно, можно использовать любой другой, имеющий необходимую функциональность (то есть тот, который может работать с графикой, мышью, клавиатурой и т.д.). Хоть во Флеш пишите.
Большинство игр написано на С++. Существуют специальные пакеты для создания игр (редактор карт, графический редактор, простенький движок, свой язык программирования и пр.).
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Спасибо, я учту. думаю буду осуществлять на Canvas так как и в OpenGl и в
directx знаний у меня очень мало(надо будет начинать подробно изучать =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Арканоид | Kostia | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 03.04.2021 21:50 |
арканоид | aruy | Общие вопросы Delphi | 4 | 29.07.2009 17:30 |
Код игры Арканоид | Mclaren | Софт | 6 | 21.05.2009 20:58 |
Арканоид | Mclaren | Помощь студентам | 10 | 14.05.2009 15:06 |
АРКАНОИД!? | Mclaren | Помощь студентам | 5 | 28.04.2009 14:18 |