![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 130
|
![]()
Кто знает что-нибудь про этот движок? Говорят у него большое будующее(Написано много современных игр на нем). На чем лучше на нем писать? Можно ли на Delphi/Builder? Сложно ли там писать? Вот что нашел про него: http://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_S...B6%D0%BE%D0%BA)
Последний раз редактировалось Maxs; 26.06.2009 в 18:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 1,487
|
![]()
На сколько я знаю, это только физический движок и на нем одном вы нечего не сделайте! Он вообще приспасоблен для работы с др движками,
В которых есть и редактор объектов и уровней, графический движок и .т.д типа (Unreal engine, Cry engine, Source, 3d game studio и т.п). И насколько вы знайте и какие языки программирования ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
![]()
Havok, имхо, получше будет.
пыщь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Дело в том, что плюс PhysX в хорошем адаптировании для карт NVidia серии 8 и выше. PhysX позволяет перевести расчеты физики с процессора на видеокарту.
Технологии постоянно обновляются, с сайта NVidia.ru можно загрузить демки и демонстрации.Очень интересно выглядит компютерная вода. Для программиста плюс в том, что все исходники данной технологии открыты, на сайте есть примеры( скорее всего только на английском). Насколько я знаю писать можно только на C. Последний раз редактировалось Вадим Буренков; 26.06.2009 в 20:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 1,487
|
![]()
Да Havok Вещь? щас PhysX и Havok - применяться чуть ли не в каждой игре! Так, что если и захочет что то сделать, придется искать бесплатный к ним движок и программить на C++ )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 130
|
![]()
Понятно, значит нужен общий движок. Havok можно использовать на Delphi/Builder? Нашел на сайте этот движок. весит много (~400 мб). Не знаю для какой среды программирования он, т.е. стоит ли качать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 1,487
|
![]()
Да, качать стоит, но в освоении конечно туговат, всё таки проф вещь !
А весит потому, что там примеров много и исходники + инструменты для конвертирования, просмотра и т.п. К тамуже можно использовать и в коммерческих целях, просто надо в начальной заставке показывать их логотип! З.Ы. Ещё не помешало бы скачать DirectX SDK. Ну и напоследок если для начала, посоветовал бы обратить своё внимание на FPS Creator X9 или Х10 - Движок- конструктор экшн игр! Последний раз редактировалось uberchel; 26.06.2009 в 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
PhysX есть только под c++, правда где-то видел пример написанный на Delphi, кто-то занимается его портом на Delphi.
Скачай с сайта NVIDIA PhysX SDK, там полно примеров от самых простых, до просто нереальных с деформацией металла, рвущейся ткани и резиновой коровы ![]() Все примеры используют компилятор от Microsoft и OpenGL для вывода графики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]() Цитата:
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Форумчанин
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 130
|
![]() Цитата:
+1
В жизни нет reset'а, а жаль...
|
|
![]() |
![]() |