![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 114
|
![]()
Приветствую всех!
Парни есть задумка сделать статегию! (курсовая...) Поюзал инет - не чё хорошего не нашёл! Вот кто как думает будет ли интересна экономическая стратегия с минимальной графикой? ![]() Посоветуйте что нить на этот счёт плиз! помогите придумать сам смысл игры, что бы она была интересна! самое главное придумать что именно реализовывать а там уж как нить)) ![]()
Люди гибнут за МЕТАЛ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]() Цитата:
А смысл игры, ну не знаю... конторка по производству курсовых/дипломных/констрльных для ленивых студентов. Расширяем производство, увеличиваем асортимент, пеарим конторку.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 114
|
![]()
хм.. я об этом и не думал..
у меня мысли были про город.. что то на подобе цивилизации..
Люди гибнут за МЕТАЛ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Стратегию, если делать, простую надо. Экономическую стратегию делать долго, там нужно многое продумать. Можно сделать стратегию наподобие ВарКрафта 2. Тоесть можно добыть золото, лес, построить главное здание, дом, пехотинца. Ну и одного соперника против. Пора бы и уже вам начать делать, а не на форуме ждать ответа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
думаю пошаговую делать
Люди гибнут за МЕТАЛ!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Долго и сложно опять же - создание пошаговой стратегии, хотя я не профи, не знаю. Как я уже говорил, сделай стратегию типа отдаленно напоминающую ВарКрафт 2. Пускай есть два юнита: крестьянин, пехотинец. Крестьяне добывают лес и золото. Можно построить два здания: дом(для создания новых пехотинцев), казармы. Пехотинец может атаковать врага. Компьютер развивается по схеме: крестьяне, ресурсы, пехотинцы, атака, победа. Задача играющего: уничтожить компьютера. Что касается реализации: сделать редактор карт, нарисовать объекты игры, создать саму игру, которая загружает карту. Это примерно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 114
|
![]()
Парни выручите! я не могу разобраться и сделать игровую сетку!
я вот видел здесь на форуме пример с солдатом! вот что то наподобе надо! не кто не подскажет как это сделать попроще! или обясните поподробнее..
Люди гибнут за МЕТАЛ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
В теме "Уроки по созданию игр для новичков" с поста 10 и до конца читай, все там есть, проще некуда. Не теряй времени на ожидание готового, и такого как тебе нужно сразу, его не будет. Примеры в указанной теме есть, и исходники, разбирайся, добавляй что тебе нужно.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
щас ещё раз буду.. ![]()
Люди гибнут за МЕТАЛ!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
криворукий
Пользователь
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 78
|
![]()
да это фигня трудней сделать в этой стартэгии чтоб пихотинцы поевлялись из казармы
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение VBulletin 3.7.2. | Gestein | WordPress и другие CMS | 5 | 06.01.2009 01:53 |
Стратегия построения карьеры программиста | MousepadDriver | Свободное общение | 0 | 20.09.2008 17:35 |
Стратегия на Delphi | Sauronb|4 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 07.08.2008 14:52 |
Обсуждение DelphiX | mager | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 19 | 13.07.2007 02:57 |