Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2009, 01:20   #1
Middle.Cry
Пользователь

По умолчанию Не могли бы вы помочь разобраться с делфи

Если вас не затруднит, немогли бы вы подсказать как можно сделать чтобы при нажаии на кнопку выводилось информация, ну например лекция какой нить темы, и где её лучше вывести в OleContainer, Memo, ScrollBox или как нить это можно сделать в отдельном окне, а может лучше вообще что то др исполновать. Может кому-то это может показаться легко, но я очень плохо разбираюсь в програировании, поэтому обратился к вам за помощью, если не трудно отпишитесь по этому вопросу..заранее вам благодарен.
Middle.Cry вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 01:25   #2
-HunteR-
Форумчанин

Выводи где хочешь.
Можешь даже с файла подгрузить в тот же мемо

Код:
memo1.lines.loadfromfile ('filename');
Перед тем, как выложить код, я его всегда проверяю.
Если помог - тыкни на на весы слева, под аватарой.
-HunteR- вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 01:41   #3
Middle.Cry
Пользователь

спс Хантер, слушай а ты не знаешь как инфу через OleContainer и ScrollBox вывести?

Последний раз редактировалось Middle.Cry; 12.02.2009 в 01:46.
Старый 12.02.2009, 01:45   #4
maladoy
delphi-ст!
Форумчанин

а куда ты хочешь?
вступлю в команду разработчиков ПО на Delphi
maladoy вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 01:51   #5
Middle.Cry
Пользователь