![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6
|
![]()
Помогите завтра курсак сдавать. Не могу понять почему спрайты мигают. Хотел на задний фон поместить картинку, начались бешеные мигания. Что сделать? Исходники вложил. http://rapidshare.com/files/18432250...Chess.rar.html
Последний раз редактировалось sleep3; 16.01.2009 в 17:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]()
Может не стоит их постоянно перерисовывать? Они мигать и перестанут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6
|
![]()
В смысле перерисовывать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
|
![]()
Вы на каждый тик таймера перерисовываете всю клиентскую область окна. Может стоит перерисовывать только изменившуюся часть? Для перемещения спрайта: рисуем квадратик цветом фона в старом месте спрайта и выводим спрайт на новом месте. Либо же ищите как делается двойная буферизация (в инете есть примеры в достаточных количествах). А еще можно делать и двойную буферизацию и "экономно" перерисовывать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6
|
![]()
Я что то не могу разобраться в этой DoubleBuffered. Не могли бы вы помочь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
sleep3, уясните одну простую вещь. не нужно перерисовывать, нужно рисовать. И мерцания пропадут, и DoubleBuffered не понадобится. При перерисовке происходит очистка от нее и мерцание.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра ксоникс | sleep3 | Общие вопросы C/C++ | 5 | 04.01.2009 12:41 |
Ксоникс | Аlex | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 21 | 05.02.2008 16:45 |
Игра | [LOL] | Помощь студентам | 2 | 13.06.2007 18:36 |
игра S.T.A.L.K.E.R. | rpy3uH | Свободное общение | 7 | 10.04.2007 00:17 |