![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 31.10.2021
Сообщений: 2
|
![]()
Пишу оценочную функцию для игры, правила которой приложу ниже. Пока моя логика программы заключается в том, что есть массив board[8][8], и когда выставляется шашка(черная = -1, белая = 1, поля для возможных ходов = 2) на поле то вокруг нее появляется поле возможных ходов:
{ 0,0,0,0,0,0,0,0 }, { 0,0,0,0,0,0,0,0 }, { 0,2,2,2,0,0,0,0 }, { 0,2,1,2,0,0,0,0 }, { 0,2,2,2,0,0,0,0 }, { 0,0,0,0,0,0,0,0 }, { 0,0,0,0,0,0,0,0 }, { 0,0,0,0,0,0,0,0 } И при каждом новом выставлении шашки поле возможных ходов обновляется. Теперь встает вопрос о написании оценочной функции. Мне нужно пробегаться по вертикали, горизонтали, подсчитывать кол-во шашек одного цвета и дальше что? Не могу понять, что делать дальше и как найти тот самый ход, и то самое поле куда нужно поставить шашку для создания выигрышной ситуации. Буду благодарен за любую помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,872
|
![]()
пробегаясь в цикле по горизонтали, по вертикали и потом уж по диагонали, для начала научитесь находить три последовательно стоящих шашки одного цвета.
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,899
|
![]()
Я вижу, у вас по сути две игры: выставление шашек и перемещение. Правила для них разные, а потому надо две разных оценочных функции для каждого случая.
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оценочная ведомость | VadimSh | Microsoft Office Excel | 0 | 09.10.2019 16:00 |
разработка чита для игры Counter Strike 1.6 ( античит myAC ) для портала fastcup.net ( НЕ РЕКЛАМА ) | myAC | Фриланс | 3 | 08.02.2018 00:00 |
Перехват данных загруженой в память игры для создания gui для неё | AndyAdjutoe | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 21.10.2014 13:12 |
Движок для 2D игры ( выбор движка для Delphi ) | TUberwer | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 20.03.2014 18:43 |