![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.2021
Сообщений: 30
|
![]()
Добрый день.
Гуру, подскажите пожалуйста, ведь можно как то оптимизировать код, что бы не расписывать каждый треугольник елки отдельными формулами? Целый день голову ломал, пока не решил написал этот костыль ( На скрине итог верный, но код, как по мне ужасный. И если можно, подскажите, как разместить "#" вместо верхней "*" и вместо крайних нижних. Заранее спасибо. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,864
|
![]()
Разве что вынести рисование одного треугольника в отдельную функцию:
Код:
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.2021
Сообщений: 30
|
![]()
Спасибо, но мы проходим сейчас циклы. И нужно сделать задачу через for
На форуме есть похожее решение https://programmersforum.ru/showthread.php?t=224149 Игрушки по краям есть, нет только звезды. И формула строит одинаковые 3 треугольника, а у меня в задаче 3 разных треугольника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.2021
Сообщений: 30
|
![]()
Через очередные костыли написал.
Сдача кода 23.01 ) Может к тому времени придумаю более оптимизированный код, используя только циклы Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7,430
|
![]()
Решение Arigato более компактное. Да и циклы for там присутствуют. Вот переделанный вариант из старой темы:
Код:
Пишите язык программирования - это форум программистов, а не экстрасенсов. (<= это подпись
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
оптимизация кода | Programmer121 | Общие вопросы C/C++ | 7 | 12.01.2016 17:37 |
Оптимизация кода | HDMI | PHP | 16 | 22.10.2012 13:06 |
Оптимизация кода | Shouldercannon | Общие вопросы Delphi | 23 | 22.07.2010 22:45 |
Оптимизация кода в си | dampirik | Помощь студентам | 4 | 07.07.2009 11:30 |
Оптимизация кода | [Smarik] | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 20.08.2008 15:00 |