![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1
|
![]()
В C# программирую с начала года, до этого по классике полтора года Pascal, полгода Delphi, полгода Pithon. В унике задали готовить курсовую, тему сам выбрал - симулятор рыбалки. Планирую делать 2D игру, движок Mono, несколько локаций, магазин. По локация скажу сразу, просто красивый пейзаж с водоемом, двигаться будет только удочка и леска с поплавком. Сама механика заключается в удерживании курсора в одной области, с постепенным ее сужением до победы (если поплавок выйдет за пределы сужающегося круга он будет расширяться до начального, если он выйдет и за предел начального круга, рыба будет считаться непойманной).
Прошу помочь с поиском информации по данной механике, но если есть что то интересное по играм на C#, и о чем мне будет полезно знать, напишите об этом, пожалуйста, тоже. Заранее спасибо) Последний раз редактировалось Valera_Kuplinov; 28.02.2020 в 15:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2D симулятор армейской жизни | thegml | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 21 | 03.08.2017 10:27 |
YOURLIFER - симулятор | Gentanto | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 20.06.2017 10:29 |
Симулятор Земли | VlS81 | Свободное общение | 30 | 09.11.2011 13:04 |
Симулятор сисадмина | JTG | Свободное общение | 61 | 30.03.2011 20:41 |
Симулятор web формы | Черничный | Работа с сетью в Delphi | 4 | 03.09.2008 08:38 |