![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 13
|
![]()
Почти закончил писать проект "недо"клон игры мортал комбат. Хотелось бы добавить какой-то шейдер, тем более SFML в котором пишу поддреживает такую возможность. Но как с OpenGL, так и с GLSL совсем не знаком. Стоит ли лезть в это (времени мало до здачи), или можно где-то найти готовый код? Может шейдеры здесь совсем не нужны, и просто рисовать, без пострендеринга ? Буду рад любым советам, т.к. совсем в этом зеленый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,830
|
![]()
Так все зависит от игры и стиля. Может у вас спрайтовая 2д с "заставками" в виде газеты...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 13
|
![]()
Да, игра простенькая, можно сказать то что на экране это: передвижения, поверх которых аниматор прокручивает фреймы на спрайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 13
|
![]()
Ну и само собой коллайдер, который просетнько хендлит коллизии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 121
|
![]()
нужно в вашей игре поддержку частиц писать, кровь делается vfx'ом. следы крови на земле - декалями
Профессионально программирую видео-игры. Пишу бекстейдж-блог о разработке игр CoreMission.net.
Разрабатываю календарь выхода игр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
столкновения в игре | SerEngine | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 31.12.2017 14:54 |
Какие знания по php и mysql нужно иметь, что бы в игре сделать такой бой в онлайн текстовой игре | jonikster | Общие вопросы Web | 4 | 15.06.2016 18:10 |
подредактировать античит к игре игре Nhl 09 (античит написан на дельфи) | Viper18 | Фриланс | 3 | 03.08.2011 17:37 |
Движение в игре | Serg-Grin | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 16 | 17.07.2010 14:10 |
Ресурсы в игре | ZotaC | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 04.05.2010 17:39 |