Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Общие вопросы Delphi
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2008, 20:06   #1
Rusl92
Форумчанин
 
Аватар для Rusl92
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 392
Плохо Игра с пушкой, горкой и мишенью

Здравствуйте. подскажите пожалуйста
Вы все наверно встречались с задачкей - когда есть импровизированная "пушка", горка и мишень - на Паскале. Задается угол выстрела и скорость - если ядро "съело" часть горки - то выводим не попал, если ядро "съело" даже небольшой кусочек мишени - то пишем - Попал. Ядро летит по параболе.
Каким образом можно такое реализовать на Делфи? Заранее спасибО!
Программирование - это великое искусство... Такое же как например и живопись!
Rusl92 вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:22   #2
Zeraim
Ra-Ra ?
Форумчанин
 
Аватар для Zeraim
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 286
По умолчанию

Ну смотри, рисуеш горку, рисуеш пушку. При поднятии дула, опускании, перерисовывеш его. Если знаеш формулы балистики то по ним считаеш в таимере координаты, округляя их, и рисуеш там ядро. Если при рисовании получится что пиксель на котором рисуеш цвета цели, то ты попал, все остальное промах.
Zeraim вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:44   #3
Rusl92
Форумчанин
 
Аватар для Rusl92
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 392
По умолчанию

можно с примером пожалуйста?
Программирование - это великое искусство... Такое же как например и живопись!
Rusl92 вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 22:02   #4
Zeraim
Ra-Ra ?
Форумчанин
 
Аватар для Zeraim
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 286
По умолчанию

С примером некак, поскольку я с канвасом не работал, но дам вам статейку в которой простенько все описано.
Также дам вам формулы балистики:
x = x0 + Vx*t; (Vx - проэкция начальной скорости на ось ОХ, x0 - расстояние от начала координат по оси OX)
y = y0 + Vy*t + (g*t^2)/2; (g - ускорение свободного падения, Vy - проэкция начальной скорости на ось ОY, y0 - расстояние от начала координат по оси OY)
Вложения
Тип файла: rar risovanievdelphi.rar (821.7 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Zeraim; 09.12.2008 в 22:07.
Zeraim вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Игра на Паскале! Guar Помощь студентам 6 14.10.2007 00:20
Карточная игра steck Общие вопросы Delphi 3 07.10.2007 17:59
Игра [LOL] Помощь студентам 2 13.06.2007 18:36
игра S.T.A.L.K.E.R. rpy3uH Свободное общение 7 10.04.2007 00:17