Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2017, 15:46   #1
Hamanosh
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 6
По умолчанию Изминение файлов игры без последствий

Всем привет!
Есть игра, в ней есть архивы с конфигурациями графики (освещение, пыль и т.д.) там просто в текстовых документах параметры типа shadow = 1 glow = 0 и и т.д. это даже не екзешники, просто текстовые файлы в архиве. Так вот стоит поменять хоть один символ ни на что не влияющий и перепаковать архив, как игра перестает запускаться. Вопрос, если способ избежать эту проблему и изменив текст в файлах, спокойно запустить игру. Заранее спасибо за ответ.
Hamanosh вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 15:52   #2
pompiduskus
юзер как все
Участник клуба
 
Аватар для pompiduskus
 
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 1,586
По умолчанию

Наверное там есть контрольная сумма. И если она не совпадает то не запуститься.
А что за игра ?
<Дзен - Вся вселенная в тебе > | Резюме: https://ch3ll0v3k.github.io/CV/
pompiduskus вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 15:54   #3
Hamanosh
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pompiduskus Посмотреть сообщение
Наверное там есть контрольная сумма. И если она не совпадает то не запуститься.
А что за игра ?
игра Star Citizen. Я не знаю что это контрольная сумма и где она и как избежать проверки файлов перед запуском. Что сделать?
Hamanosh вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:00   #4
pompiduskus
юзер как все
Участник клуба
 
Аватар для pompiduskus
 
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 1,586
По умолчанию

Если не в курсе что такое контрольная сумма, то скорее всего ничего не выйдет. Так как даже если и знать, особо это ничего не дает! Тут нужен ассемблер.

Легче найти крякнутую.

ps: Может местные ребята тебе помогут. Я не на столько волоку что бы защиты крякать на раз два
<Дзен - Вся вселенная в тебе > | Резюме: https://ch3ll0v3k.github.io/CV/
pompiduskus вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:35   #5
Hamanosh
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 6
По умолчанию

я так понял нужно взять контрольную сумму архива до его изменения и вернут обратно после, но как это сделать? копировать контрольную сумму то понятно как, а как файлу ее присвоить?
Hamanosh вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:56   #6
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

Цитата:
нужно взять контрольную сумму архива до его изменения и вернут обратно после
Ну если она и хранится в архиве, то после такого действа архив точно битым станет )) Наверняка где-то в недрах проги эта сумма, а может в реестре, возможно в каком-то файле, и программа скорее всего самостоятельно считает контрольную сумму архива по своему алгоритму.
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 19:30   #7
kvitaliy
Участник клуба
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 1,660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamanosh Посмотреть сообщение
Так вот стоит поменять хоть один символ ни на что не влияющий и перепаковать архив
А вы уверены, что правильно запаковываете архив? Ведь можно распаковать один вид архива, а запаковать в совсем другой, может по этому программа его не может распаковать?
kvitaliy вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 19:55   #8
Hamanosh
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvitaliy Посмотреть сообщение
А вы уверены, что правильно запаковываете архив? Ведь можно распаковать один вид архива, а запаковать в совсем другой, может по этому программа его не может распаковать?
Вот что в отладчике мне пишет Failed to verify RSA signature of pak header: engine\engine.pak, это как раз тот архив в котором я делаю изминения. Может мне екзешник переписать что бы он не проверял архив? но почему то редактирование не открывается в отладчике или я не туда жму, просто я чайник вообще )
Hamanosh вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 20:19   #9
Hamanosh
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 6
По умолчанию

DebugBreak:
00007FFD24786140 66 90 xchg ax,ax
00007FFD24786142 CC int 3
00007FFD24786143 C3 ret
00007FFD24786144 CC int 3
00007FFD24786145 CC int 3
00007FFD24786146 CC int 3
00007FFD24786147 CC int 3
00007FFD24786148 CC int 3
00007FFD24786149 CC int 3
00007FFD2478614A CC int 3
00007FFD2478614B CC int 3

Ошибку показывает здесь, но я почему то не могу редактировать этот код или вообще удалить его.
Hamanosh вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 20:58   #10
kvitaliy
Участник клуба
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 1,660
По умолчанию

Я конечно не в теме, но беглый поиск обнаружил специальный инструмент CryEngineSDK, который вроде как и создаёт-коректирует уровни и прочую игровую чепуху. Т.е. не ломиться в закрытую дверь, а использовать способы, для этого предназначенные.
kvitaliy вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчёт количества файлов в папке без учёта скрытых файлов dfc Microsoft Office Excel 2 11.10.2013 12:06
Удаление последствий Alt+Enter Yirinka Microsoft Office Excel 10 13.08.2011 13:25
OpenGL...Игры без тормозов...Как?! saggy Мультимедиа в Delphi 10 03.07.2010 12:25
изминение БД nikleb PHP 6 21.10.2007 15:03