|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.06.2016, 14:20 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 216
|
Что нужно для DirectSound
Приветствую всех.
Писал уже об этом на форуме, в разделе игр. Но никто н еответел, потому переношу тему. Подскажите плз, какие знания нужно иметь для DirectSound работы с 2д и 3д звуком? В плане математики. С математикой туго, но желание есть. Что нужно почитать чтобы программировать хотя бы 2д звук. 3д можно отложить. |
12.06.2016, 14:30 | #2 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,709
|
И тут не ответят, потому что не понятно, что вам нужно. Чтобы проиграть аудиофайл от звукаря математика нафиг не нужна.
|
12.06.2016, 14:33 | #3 |
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 216
|
нужна. для 2д и 3д позицианирования.
|
12.06.2016, 16:58 | #4 |
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 608
|
...ваша задача обратна задаче локализации источника звука. Нужно знание частоты, фазы волны в двух-трех точках и их амплитуды.
Принципы имитации объемного звучания Распространение звуковых волн p.s.: дубликаты тем не увеличивают шансы на ответ ) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что нужно знать для DirectSound | jonikster | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 09.06.2016 15:22 |
Что нужно для обучения. | dmitriy7161 | Помощь студентам | 8 | 04.08.2013 14:13 |
Только узнать что нужно для:... | Fanyuus | JavaScript, Ajax | 7 | 25.01.2013 16:00 |
что нужно для создания игры? | Iwaki | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 14.06.2012 17:46 |
Что нужно для Hello world в VS 2008? | Vesper | Помощь студентам | 5 | 11.02.2010 14:29 |