![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 8
|
![]()
Он делает только одно движение вверх
Код:
А эти темы чем не нравятся? http://programmersforum.ru/showthread.php?t=287020 http://programmersforum.ru/showthread.php?t=287060 Кросспостинг на форуме запрещен Последний раз редактировалось Аватар; 24.12.2015 в 17:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
2 the Nation Glory
Старожил
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 3,289
|
![]()
патаму что "текст по .... написан" (с)
ковыряй Код:
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
Лао-Цзы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 8
|
![]()
А как сделать рандомные мины если cleardevice все стирает ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
Либо не использовать ClearDevice (тогда нужно стирать танк локально).
Либо после использования ClearDevice рисовать мины заново. я бы рекомендовал первый вариант (иначе всё будет мерцать). И, в любом случае, лучше разделять игровую логику/данные от вывода графики на экран. Хранить координаты и танка и мин в какой-то структуре, менять в ней же. При необходимости выводить на экран. Что Вы с такой простой задачей уже много дней маетесь? если не рассусоливать, то там всех делов на час. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 8
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заменить определенное слово на рандомные слова | igrok111 | Общие вопросы Delphi | 3 | 04.08.2013 00:15 |
Создать и обработать движение картинки на Timage, Delphi | Человек Панда | Помощь студентам | 3 | 21.01.2013 18:54 |
Рандомные числа | shrek1993 | Visual C++ | 13 | 02.07.2012 15:24 |
Рандомные лабиринты в одноименной игре. | Kamilius | Общие вопросы C/C++ | 1 | 01.03.2012 00:02 |
Сапер: расчет вероятности нахождения мины | Explode | Помощь студентам | 0 | 04.10.2010 00:33 |