Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2015, 19:35   #1
goodzoon
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 2
Вопрос Диплом, не знаю как быть и с чего начать

Приветствую специалисты. Хочу спросить у вас совета, может идею подбросите. Я инженер, вышел на диплом. Поставили задачу такую. В машиностроении есть понятие базирование. Это условные обозначения на чертеже, где будут находиться скажем точки опор, что бы закрепить деталь. Так вот самый смак, алгоритм расстановки баз есть. Т.е что чему должно быть параллельно и т.д.. вопрос в том, как дать программе исходные данные, по сути чертеж, где бы и были указаны плоскости обработки, размеры на некоторых элементах. Вопрос такой, возможно ли средствами php,js или может на Delphi создать скажем свой редактор, где пользователь элементарно рисует эскиз, указывает свойства некоторых элементов, а программа это фиксирует в свои переменные и так далее???. Понимаю, что написал кашу....но по возможности ответьте, может на ум придет еще какое нибудь решение. Спасибо большое!!!
goodzoon вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 20:43   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Цитата:
Понимаю, что написал кашу.
Не то слово...
У тебя есть чертежи. В каком формате?
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:00   #3
goodzoon
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 2
По умолчанию