![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
|
![]()
Как расчитать шансы если присутствует рандом и изменяющиеся модификаторы урона.
Например, такие героеподобные правила: * один юнит наносит 0.1 единицы урона, т.е. 100 юнитов сносят 10 хитов. * есть 10% шанс выполнить лишний удар. * каждый стэк атакует по очереди. Пример - два стэка(s1, s2) по 100 юнитов каждый. Код:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Не знаю правильно ли так, но я бы считал следующим образом:
урон1=количество юнитов1 * единицу урона1; урон_макс1 =урон1*1,1 урон2=количество юнитов2 * единицу урона2; урон_макс2 =урон2*1,1 Если урон1>урон_макс2 - команда1 явно выиграет Если урон2>урон_макс1 - команда2 явно выиграет урон=(урон1+урон_макс1/2)-(урон2+урон_макс2/2) Если урон>0 - скорее всего команда1 выиграет Если урон<0 - скорее всего команда2 выиграет Если урон=0 - силы примерно равны
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
как вариант посчитать диапазон уронов.(хотя он не равносильный выйдет, но все же)
и от него смотреть? Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Раздолбайских Дел
Старожил
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,828
|
![]()
Мне кажется, решение где-то в районе распределений и подсчета их интегралов=)
Alar, верни репу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Третий положительный элемент поменять местами с максимальным | PicniX | Помощь студентам | 0 | 27.12.2012 13:24 |
Получить исход картинки | WennY | JavaScript, Ajax | 0 | 07.11.2011 22:02 |
наименьший положительный элемент | sp.caster | Visual C++ | 1 | 07.05.2011 00:33 |
Удалить первый положительный элемент после максимального | pavel42 | Помощь студентам | 3 | 25.05.2009 15:30 |
random уменшения шансов | kobras | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 23.02.2008 20:07 |