|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.02.2015, 16:28 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 172
|
Об образовании(обучении)
Почему всё обучение строится на системе уроков?
Нет, зачем перемены в школе - понятно, чтобы отдохнуть. А вот зачем в один день разные уроки? Ведь если тебе что-то интересно делать, ты с удовольствием занимаешь этим довольно длительное время - несколько часов, дней, месяцев... или лет. С другой стороны - всё надоедает, человеку просто необходима смена интересов. Почему я должна 11 лет учить одни и те же дисциплины постоянно? Они же за год надоедают (в лучшем случае). Утрирую ситуацию. Представьте следующую систему обучения: 6 лет. 1 класс. - "Окружающий мир". Учимся учиться, узнавать, исследовать, анализировать. 7 лет. 2 класс. - "Родная речь". Учимся говорить, читать, писать и использовать эти навыки. 3 класс - арифметика 4 класс - биология + география (имхо это одна наука) 5 класс - математика 6 класс - география + история + искусство+политика+психология (имхо это одна наука) 7 класс - геометрия (или алгебра, или что-то другое) и т.д. физкультура, музыка, рисование, иностранный язык, информатика - внутри, как элементы или части обучения по каждой "дисциплине" Можно не целый год на дисциплину, а полгода, или триместр... или неделю, наконец! Но не 45 минут! Ну ведь бред же! А вы как думаете? Мне лично, если я чем-то увлечена, довольно неприятно переключаться на другое...
Делать то, что любишь - это свобода. Любить то, что делаешь - счастье. (с)
Свободу киндерам! Счастья всем. Бесплатно. И пусть никто не уйдет обиженным. (с) |
13.02.2015, 16:36 | #2 | ||
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,426
|
Цитата:
Иначе получатся очень узко-направленные специалисты, скажешь медику посчитать среднее кол-во больных в месяце, он знать не будет как НЕ сможет рассчитать и дозу припарата. Человек биологию любил. Цитата:
А все это для того чтобы человек смог пробить порочный круг "... чтобы был опыт нужно работать, чтобы работать нужен опыт ...". Вот и забивают людям голову информацией)) Последний раз редактировалось Человек_Борща; 13.02.2015 в 16:39. |
||
13.02.2015, 16:40 | #3 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
Где детишки такие существуют, особенно лет до 10, которые способны изо дня в день по несколько часов в течении нескольких месяцев заниматься одним и тем же? Мало того, большинству из них это занятие не нравится
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
13.02.2015, 17:14 | #4 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,690
|
Я за пары!
Был у меня в жизни один прекрасный семестр что в понедельник с утра было 3 пары матанализа подряд. |
13.02.2015, 17:27 | #5 |
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 792
|
Талантливыми не становятся, а рождаются
|
13.02.2015, 17:29 | #6 | |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3,882
|
Цитата:
Если в 4-ом классе Вы узнали, что произошло "призвание варягов", то в 7-ом Вы открыли для себя причины этого признания и его последствия А в 10-м Вы это повторили и углубили свои познания.. Нельзя заставлять даже 7классника зазубривать (ибо о каком понимании может быть речь?) что есть право, демократия и т.д и т.п |
|
13.02.2015, 17:54 | #7 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
Цитата:
I'm learning to live...
|
|
13.02.2015, 18:23 | #8 | |
Сама себе режиссер
Старожил
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
|
Цитата:
Неее, не хотела б я так учиться. Пары - согласна. Потому что легче сделать домашнее задание для трех пар, чем для шести-семи разных уроков. Но учить даже один день только один предмет - это нереально. Слишком много информации, которую надо переварить, чтоб она усвоилась. А тут все новую и новую подливают. В результате в конце дня не помнишь, с чего начали. Тем более, что не все могут мгновенно усваивать новые для них вещи.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
|
|
13.02.2015, 18:30 | #9 | ||||
Форумчанин
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 172
|
Цитата:
Образование, учение - это жизнь. Не нужно резать жизнь на кусочки по 45 минут! Не существует отдельных дисциплин/наук. Все они взаимосвязаны. Изучая математику ты одновременно знакомишься с историей и географией, учишься читать и излагать свои мысли, развиваешь мышление и моторику и т.д. Музыка, искусство, физика, программирование... да почти любое знание органично вписывается в эту науку. Как и в любую другую. Зачем резать на куски?! Как можно изучать историю отдельно от географии?! Литературу отдельно от них?! По 45 минут в неделю?! Что за бред! Цитата:
Зачем зазубривать? Какой от этого толк? Образование - не зазубривание фактов, а умение мыслить, принимать правильные решения, делать правильные выводы. Шестилетнему вполне можно объяснить, что есть право, демократия.. Не нужно ненужных фактов! Пусть дети запоминают то, что хотят запомнить. А они захотят, если это будет им интересно. И сделать это не так сложно, как кажется. Цитата:
Про "не нравится" - отдельный разговор. Цитата:
Здесь скорее следует говорить об усталости от монотонной деятельности. Типа "5 часов сижу пишу цифири".. Поэтому учеба не должна быть даже похожа на урок. Не "сижу пишу". Учеба должна быть как... жизнь.. или идеальная работа Пришел утром к друзьям, пообщался, поиграл, поспорил, решил пару проблем, сыграл в футбол, пообедал, придумал новую проблему, устроил брейншторм (театр, артстудию, построил дом, смастерил костюм для маскарада.... )... Задача учителя - направлять на решение, подкидывать интересы и полезные проблемы/задачки. Руководить деятельностью, направляя ее, а не учить фактам. Без уроков
Делать то, что любишь - это свобода. Любить то, что делаешь - счастье. (с)
Свободу киндерам! Счастья всем. Бесплатно. И пусть никто не уйдет обиженным. (с) Последний раз редактировалось OldOwlOll; 13.02.2015 в 18:42. |
||||
13.02.2015, 18:41 | #10 | ||
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3,882
|
Цитата:
Цитата:
Для того, чтобы ввести термин право, Вы должны будете определить регулятор, общество, общественный отношения, система, общеобязательные правила, формально-определённые правила, государство и еще 144.. Причем в каждом из них будет еще гора новых понятий, без которых знание шестилетним определения права будет неполным(и как следствие неверным) |
||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять об образовании (вырезано из Фриланса) | Arigato | Свободное общение | 61 | 25.12.2014 12:28 |
Что важно при обучении? | LynxUA | Общие вопросы по программированию, компьютерный форум | 29 | 11.06.2012 19:09 |
Дальнейщее обучении PHP | max400 | PHP | 3 | 06.09.2011 21:06 |
Тупик в обучении | Jop | Помощь студентам | 5 | 26.10.2010 22:54 |
О создании и обучении.... | Irkutsk | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 30 | 15.04.2010 20:52 |