![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 80
|
![]()
Собственно выбор между c# и delphi. Какие существенные между ними различия в данном контексте. Также предполагается использование directx\opengl, есть ли вобще смысл в таком случае заморачиваться на делему с ide.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Что-т я не понял, ты же с нуля хочешь, какие тогда дириксы и опенджиэлы могут быть?
С нуля это чистая математика.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 80
|
![]()
В таком случае что всёже лучше взять. Просто есть мнение что на delphi это будет слишком муторно, но обоснований у него маловато.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Бери то что душе ближе.
На Делфи муторно тем кто его не знает. Ну и С++гикам, которые ничего кроме своего не признают )))
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 80
|
![]()
Знач делфи) спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Пожалуйста.
Можешь для простоты использовать GLScene если она под новые версии есть. Это неплохая надстройка над OpenGL. Ну или FireMonkey если тормозов не боишся.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
А что значит с 0? И ещё хотелось бы узнать, какая цель, какой объём работы в плане.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 80
|
![]()
C координатной сетки) по сути без определённой цели, просто из интереса, какая нибудь мини игрушка мб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 1,609
|
![]()
Если делаете на C#, то используете XNA (это DirectX для платформы .NET).
На habrahabr есть статья про написание игры с XNA http://habrahabr.ru/post/128112/ Для использования XNA, нужно скачать DirectX SDK (комплект разработки для Directx) На C# программы пишутся в Microsoft Visual Studio. Delphi больше не существует, так как на смену пришла Embarcadero RAD Studio XE7 http://www.embarcadero.com/ru/products/rad-studio
"SPACE.THE FINAL FRONTIER.This's a voyage of starship Enterprise. It's 5-year mission to explore strange new worlds,to seek out new life and civilizations,to boldly go where no man has gone before"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Цитата:
По поводу XNA: Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() Последний раз редактировалось Utkin; 23.01.2015 в 06:52. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Perfect Engine, графический движок | SaiLight | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 05.06.2015 03:14 |
QapLite - простой графический движок [C++11, Win32, Direct3D9, 2D] | Adler | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 29.09.2014 00:56 |
Perfect Canvas, графический движок | SaiLight | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 11.09.2014 11:00 |
Надо выбрать графический движок (С++) | Juffin | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 11.09.2012 23:08 |
Графический движок OGRE 3D | Blade | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 16.04.2009 16:15 |