![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 2
|
![]()
Добрый день! Прошерстил много тем на эту тему, но так и не понял существенных отличий "системщика" от "прикладника". В общем, прошу разжевать по пунктам:
1. Кто более востребован в геймдеве (работать там - моя мечта, хоть и вряд ли это выйдет) 2. Может ли "прикладник" выполнять работу "системщика" и наоборот В принципе всё. И, да, прошу не избивать, если не в том разделе создал тему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Цитата:
А разжевывать тут нечего - можешь зайти в ветку форума обсуждающую игры и почитать там темы, где описываются создания игр.
I'm learning to live...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]() Цитата:
Тот кто удержит игру на рынке. Тот кто хоть на 50% выторгует разработку игры. Тот кто в дальнейшем найдет мешки с деньгами для финансирования ЗП пчелкам и будущему игры. Цитата:
Вопрос в целом риторический, если программер выполняет работу тимлида, то зачем программером пошел, если можно было в тимлиды и податься? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 792
|
![]() Цитата:
Геймдев понятие очень широкое Разработчики графического контента и ассетов (художники)
Дизайн (геймдизайнеры)
Звук
Талантливыми не становятся, а рождаются
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 792
|
![]() Цитата:
Контроль качества (тестеры) Единственный способ убедиться в качестве игры — это поиграть в неё, в небольших компаниях на начальных стадиях за качество отвечает линейный продюсер, в более крупных проектах обосабливаются следующие команды:
Программирование (инженеры)
Управление (продюсеры)
Талантливыми не становятся, а рождаются
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 792
|
![]() Цитата:
Абсолютно две разные стороны, каждый из этих двух выполняет свою определенную задачу. В "системщики" лезть не советую, без необходимого максимума знаний в точных науках.
Талантливыми не становятся, а рождаются
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 2
|
![]()
Спасибо всем огромное! Дельные ответы, обязательно учту.
bitix, да я ваш должник. Раньше только в общих чертах знал, кто в разработке игр участвует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Различия между переходниками DVI | UKRtortik | Компьютерное железо | 2 | 28.02.2014 14:52 |
В чём различия между float и double | Rafff | Общие вопросы C/C++ | 6 | 04.04.2010 10:50 |
вывести различия между двумя бинарными файлами | Dzmitry Loktseu | Общие вопросы Delphi | 4 | 02.02.2010 13:01 |
Обьясните различия между - FASM, WASM, VASM, MASM, TASM | Amancha | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 9 | 17.01.2009 15:38 |
Различия между The Bat и Outlook | IRONMAN | Софт | 2 | 31.08.2007 12:31 |