Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2014, 11:57   #1
next-e51
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 3
По умолчанию Резиновая нить

Помогите сделать программу.
Составить программу построения геометрических фигур с помощью управляемого курсора.
а) Построить отрезок с помощью метода резиновой нити: один конец отрезка зафиксирован и указывают последнюю выбранную точку, второй конец перемещается в соответствии с изменением указываемой точки. С помощью метода резиновой нити построить: ломаную, треугольной, четырехугольник.
б) Построить прямоугольник с помощью метода резинового прямоугольника: один угол прямоугольника зафиксирован и указывает последнюю выбранную точку, а противолежащий угол перемещается в соответствии с изменением указываемой точки.
в) Построить окружность методом резинового круга: центр окружности зафиксирован и указывает последнюю выбранную точку, вторая точка, лежащая на линии окружности, перемещается в соответствии с изменением указываемой точки.
г) Добавить возможность выбора различных цветов изображения.
Для управления курсором использовать клавиатуру или мышь.
next-e51 вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 16:41   #2
rrrFer
Санитар
Старожил
 
Аватар для rrrFer
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
По умолчанию

С++, Qt подойдет?
Цену и сроки предлагайте сами.
rrrFer вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:05   #3
min@y™
Цифровой кот
Старожил
 
Аватар для min@y™
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 7,629
По умолчанию

лет 100500 назад я делал такую лабу, типа граф. редактора.
зря ты на форум полез, надо было гуглить.
Расскажу я вам, дружочки, как выращивать грибочки: нужно в поле утром рано сдвинуть два куска урана...
min@y™ вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:21   #4
8Observer8
Старожил
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
По умолчанию

Цитата:
а) Построить отрезок с помощью метода резиновой нити: один конец отрезка зафиксирован и указывают последнюю выбранную точку, второй конец перемещается в соответствии с изменением указываемой точки. С помощью метода резиновой нити построить: ломаную, треугольной, четырехугольник.
Вот так пойдёт? Для того, чтобы "отцепить" линию, нужно нажать правую кнопку мыши

Исполняемый файл для Win7 (5.5 МБайт): https://yadi.sk/d/1x8voKxacZYsy
Исходники на Qt C++: https://github.com/8Observer8/RubberBandMethod

8Observer8 вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 08:48   #5
rrrFer
Санитар
Старожил
 
Аватар для rrrFer
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
По умолчанию

Чето мне казалось что "резиновая нить" - это когда ты 2 элемента соединяешь, потом на линию кидаешь что-нибудь и линия перестраивается. (онаж "резиновая")

Ну или просто соединяешь 2 элемента, между которыми что-то уже есть и линия автоматически строится обруливая все элементы.

Это не так что-ли? - то что вы тут накидали как-то совсем иначе выглядит...
rrrFer вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 10:31   #6
8Observer8
Старожил
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
По умолчанию

Будем ждать, что автор скажет. Он ещё здесь создал тему: http://www.cyberforum.ru/visual-basi...ad1294084.html

next-e51, попробуйте моё приложение и напишите, правильно ли я понимаю

Википедия предлагает такое определение метода резиновой нити:
Цитата:
Ниже приведён один общий пример читерского игрового ИИ, который присутствует во многих гоночных играх. Если ИИ-игрок достаточно сильно отстаёт от основной массы гонщиков, он внезапно получает огромное увеличение скорости или другие параметры, позволяющие ему нагнать других гонщиков и снова стать конкурентоспособным соперником. Этот метод известен как «метод резиновой нити» (en:Rubber banding) или Catch-Up, потому что он позволяет ИИ-персонажу немедленно вернуться назад в конкурентоспособную позицию. Подобный метод также используется в таких спортивных играх, как серия «Madden NFL». В более продвинутых играх конкурентоспособность неигровых персонажей или ботов может быть достигнута благодаря динамическому игровому балансированию, который можно считать более справедливым, хотя всё ещё техническим обманом, так как ИИ-игроки всё ещё получают преимущества, даже при том, что они соблюдают правила виртуального мира.
8Observer8 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резиновая верстка. Дима я HTML и CSS 0 20.10.2013 17:55
Резиновая таблица AndrejG HTML и CSS 5 17.01.2013 11:59
при запуске чё-нить сильного (ну например игрушки какой-нить) летит (глючит) комп! что это? Poma][a Компьютерное железо 8 25.03.2012 22:58
Резиновая таблица Vistar HTML и CSS 2 14.11.2011 10:30
Резиновая шапка acmilan HTML и CSS 14 12.07.2009 00:31