![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 1
|
![]()
Пишу AI на UnrealScript, для вычислений нужна функция, которая определяет, через какое время два Pawn'а пройдут определённое расстояние друг к другу. Пока что вычисление упрощённое, по сути условно считается что это две точки в одномерном пространстве. Расстояние между точками равно Dist, соответственно нужно узнать, когда это расстояние будет равно 0. Физика Pawn'ов работает следующим образом - есть скорость, есть ускорение, есть "максимальная скорость". Ускорение влияет на скорость до тех пор, пока она не будет равна "максимальной скорости". Если ускорение равно нулю, скорость падает так же до нуля. В нашей функции мы знаем скорость с которой объекты движутся на момент начала вычисления: StartVel1, StartVel2, "максимальные" скорости, до которых скорость объектов будет доводиться с помощью ускорения: MaxVel1,MaxVel2, текущее расстояние между объектами - Dist. Ищем мы время, через которое объекты столкнутся. Отрицательное время или 0 тоже нужны в качестве результата, вплоть до бесконечностей.
Вот текущая функция, но она работает неправильно (собственно если бы она работала я бы не создал эту тему): Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогаем друг другу в поиске музыки | mihali4 | Свободное общение | 56 | 16.02.2017 22:03 |
Проверить, являются ли данные два слова обращенными друг к другу, то есть первое читается слева направо так же, как второе справа | FYNZIK | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 4 | 10.03.2014 18:23 |
C++. Две функции в разных файлах мешают друг другу. | Крот | Помощь студентам | 13 | 21.03.2012 14:56 |
Привязка окон друг к другу при перетаскивании | Alexxx5800 | Общие вопросы .NET | 2 | 10.10.2010 20:19 |