![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 9
|
![]()
Иерархия графических компонентов. Имеется набор компонентов: окно, надпись, список, кнопка, панель, линия. Компоненты окно и панель могут содержать другие компоненты. Компоненты могут быть видимы или скрыты, компоненты можно перемещать в пределах контейнера. Отобразить иерархию компонентов и навигацию по ней в виде дерева.
Вопрос: Узлы дерева всегда имеют одинаковый тип. Какое это тогда дерево должно быть? Ведь объекты компонентов будут разных классов. Я прошу дать подсказку по реализации такого дерева. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 4,011
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
Когда раньше я писал дерево - в структуре узла я описывал ссылку/и на узел, и значения. И потом просто создавал узел и через ссылку прикреплял его к родительскому. Но теперь когда узлы будут разных типов: Не буду же я в структуре описывать ссылки на всевозможные объекты. О потом выборочно решать какой дочерний узел создавать. Например узел кнопка никак не может иметь дочерний узел окно! Мне кажется это не эффективно. Последний раз редактировалось iron-mik; 17.05.2014 в 18:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 4,011
|
![]()
зачем на все, одной достаточно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 4,011
|
![]()
первый общий базовый видимо
а вообще, не понял, вы что хотите прям в дерево их запихать? а ничего что окно выглядеть несколько криво будет? вы какую задачу решаете то? Последний раз редактировалось Stilet; 17.05.2014 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 9
|
![]()
Понял. Видно где-то упустил что с ссылкой на базовый класс можно ссылаться на производный. Спасибо за помощь!
Цитата:
Это будет приложение консольное. Без форм если вы это имели виду. Последний раз редактировалось Stilet; 17.05.2014 в 19:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 4,011
|
![]()
а ну тогда понятно, а то да, чуть не решил что прям в дерево и суете
![]() ну и если подумать то тип узла может быть 1, а у себя содержать ссылку уже на то что держит и свойство какого типа, чтоб проще было определять |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 4,011
|
![]()
да просто делает дерево как и делали раньше, только в узел кидаете 2 свойства
1 для указания контрол какого типа он держит 2 - ссылка на сам контрол 1 можно и не делать но с ним как по мне то проще |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как такое реализовать | Руслан(2) | Общие вопросы C/C++ | 2 | 02.06.2012 23:14 |
как реализовать такое же меню как и здесь | KWNlnc | Общие вопросы Delphi | 7 | 08.06.2010 22:46 |
Как реализовать такое задание? | klepan | Общие вопросы C/C++ | 0 | 26.01.2010 16:50 |
Как реализовать такое (FindText)?? | Bobby | Общие вопросы Delphi | 1 | 25.09.2009 21:54 |
Как такое реализовать? | AnalogXP | Общие вопросы Delphi | 9 | 17.02.2008 00:22 |