Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > .NET Frameworks (точка нет фреймворки) > C# (си шарп)
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2014, 16:06   #1
kappa937
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 42
По умолчанию Как правильно начать создание игры на C#?

Здравствуйте.
Речь идет о Windows Forms.
C# занимаюсь недавно, есть следующая задача:
написать игру типа аркада/логическая, не используя сторонние библиотеки.
С чего я пытался начать и как получилось:
статически создавал "стены", смотрел на их отступы слева/справа/снизу/сверху, по событию нажатия на клавиши, проверял, что если например прибавить для основного объекта (который двигается) +20 слева и при этом отступ с какой-то из сторон будет равен отступу определенной стенки, то запрещать передвижение, иначе передвигать влево на 20.
И так для всего.
В общем-то передвижение и блокирование стенами у меня получилось, но я чувствую, что это слишком неудобный подход. А если создавать стены динамически и рандомизировать их расположение при создании формы -- тут вообще всё слетает.

Собственно вопрос: как описанные мною вещи реализовать более удобно и грамотно? _Подойдет __любая__, даже кривенькая идея реализации_, но так, чтобы можно было рандомизировать расположение элементов а не прописывать условия учитывая положение каждого.

Подскажите пожалуйста, если можно, с небольшими примерами.

Заранее огромное спасибо.
kappa937 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 16:10   #2
kappa937
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 42
По умолчанию

Совсем забыл про раздел "помощь студентам"...
Если можно, перенесите пожалуйста туда.
kappa937 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 22:39   #3
phomm
personality
Старожил
 
Аватар для phomm
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
По умолчанию

Обычно делается через массив, в котором 2 измерения, и ячейки это как бы блоки/клетки в мире - пустые или занятые чем-либо, у персонажа есть координаты в пикселях и в блоках - по пикселям он ходит, а по блокам проверяет столкновения, взаимодействие с объектами и т.п. Данные в массив можно задать ручками, в файле, сгенерировать алгоритмом, в т.ч. с псевдослучайными законами.
Поищите темы про лабиринты в разделе - уже много было обговорено, я в том числе давал уже советы и примеры кода есть, вот уж не очень хочется повторяться.
phomm вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы новичка - с чего начать создание игры RPG под Delphi 7 - посоветуйте уроки, литературу и т.п. fessman Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 12 03.08.2013 02:19
Как правильно начать? Predator199 PHP 5 16.03.2012 17:36
Создание Online игры ... с чего начать ?? Dimoxa Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 7 08.08.2011 13:35
создание 2d игры с чего начать? player1 Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 9 01.07.2010 17:39
Подскажите с чего начать создание игры Paul Hindenburg Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 6 19.12.2008 15:22