![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 42
|
![]()
Здравствуйте.
Речь идет о Windows Forms. C# занимаюсь недавно, есть следующая задача: написать игру типа аркада/логическая, не используя сторонние библиотеки. С чего я пытался начать и как получилось: статически создавал "стены", смотрел на их отступы слева/справа/снизу/сверху, по событию нажатия на клавиши, проверял, что если например прибавить для основного объекта (который двигается) +20 слева и при этом отступ с какой-то из сторон будет равен отступу определенной стенки, то запрещать передвижение, иначе передвигать влево на 20. И так для всего. В общем-то передвижение и блокирование стенами у меня получилось, но я чувствую, что это слишком неудобный подход. А если создавать стены динамически и рандомизировать их расположение при создании формы -- тут вообще всё слетает. Собственно вопрос: как описанные мною вещи реализовать более удобно и грамотно? _Подойдет __любая__, даже кривенькая идея реализации_, но так, чтобы можно было рандомизировать расположение элементов а не прописывать условия учитывая положение каждого. Подскажите пожалуйста, если можно, с небольшими примерами. Заранее огромное спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 42
|
![]()
Совсем забыл про раздел "помощь студентам"...
Если можно, перенесите пожалуйста туда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Обычно делается через массив, в котором 2 измерения, и ячейки это как бы блоки/клетки в мире - пустые или занятые чем-либо, у персонажа есть координаты в пикселях и в блоках - по пикселям он ходит, а по блокам проверяет столкновения, взаимодействие с объектами и т.п. Данные в массив можно задать ручками, в файле, сгенерировать алгоритмом, в т.ч. с псевдослучайными законами.
Поищите темы про лабиринты в разделе - уже много было обговорено, я в том числе давал уже советы и примеры кода есть, вот уж не очень хочется повторяться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы новичка - с чего начать создание игры RPG под Delphi 7 - посоветуйте уроки, литературу и т.п. | fessman | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 03.08.2013 02:19 |
Как правильно начать? | Predator199 | PHP | 5 | 16.03.2012 17:36 |
Создание Online игры ... с чего начать ?? | Dimoxa | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 08.08.2011 13:35 |
создание 2d игры с чего начать? | player1 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 01.07.2010 17:39 |
Подскажите с чего начать создание игры | Paul Hindenburg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 19.12.2008 15:22 |