![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 1
|
![]()
Доброго времени суток. Нужно прорисовать поле(8x8 клеток) для игры "шашки" в форме(builder c++), объясните пожалуйста подробно, каким образом это сделать. Перерыл довольно много источников, но так толком ничего не понял
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 115
|
![]() Код:
Что бы еще такого сделать, чтобы ничего не делать?
Последний раз редактировалось DpolenST; 11.01.2014 в 10:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реализовать на Delphi логическую игру "Hi-Q" - убрать все шашки с игрового поля | Инна18 | Помощь студентам | 1 | 21.09.2012 14:37 |
VB6 создание игрового поля | ZotaC | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 23.12.2010 22:01 |
с# прорисовка | MAcK | Общие вопросы .NET | 1 | 29.08.2008 16:48 |
Разделение игрового поля на сетку... | RKS | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 23.08.2007 21:04 |
Выбор игрового поля | Wolfgang | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 29.04.2007 07:42 |