![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
Здравствуйте, не могу сделать SkyBox'ы, они отображаются криво
![]() Вот исходник, бинарник не прикладываю, т.к. делфи индюком заразился ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Gamedeveloper
Форумчанин
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 149
|
![]()
Мне кажется, дело не в самом SkyBox'e, а в текстурах, которые на него наложили. Посмотрите внимательней, возможно не те текстуры к плоскостям указали. Такое бывает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Всё нормально с текстурами, просто в коде куча мелких косяков, которые есть следствие копипасты и перестановок циферок после неё. Вот норм код. А вообще все эти единички надо вычислять по формуле.
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
phomm, спасибо тебе большое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
Слушай, а почему на границах skybox линии? Как их можно убрать?
P.S. сделал еще один пост, т.к. в тот не мог загрузить скрин |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 52
|
![]()
cashmail, вот решение проблемы: http://www.opengl.org/registry/specs...s_cube_map.txt
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
Develop, так и не понял, там все на английском, переводчик перевел все криво и не одного примера нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 52
|
![]()
Что там непонятного ? Швы на границах получаются от того, что фильтрация текстур для каждой стороны кубмапы производится отдельно. Расширение исправляет эту проблему:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
Извини за вопрос, но как это исправить?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 52
|
![]()
В сети примеров валом, погугли по запросу "seamless cube map opengl".
Вот первые несколько ссылок: http://www.opengl.org/wiki/Cubemap_Texture http://research.ncl.ac.uk/game/maste...%20Mapping.pdf а вообще посмотрел еще раз на твой скрин, возможно проблема в самой кубмапе или в настройках фильтрации или попробуй GL_CLAMP_TO_EDGE. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
opengl | alhon | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 10.10.2013 15:02 |
Qt+OpenGL. Qt "не видит" функции OpenGL | EnterFix | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 4 | 29.01.2013 18:59 |
OpenGL + C++ | GuardianSpirit | Visual C++ | 1 | 12.01.2013 07:45 |
Создание SkyBox | stalker1995s | Общие вопросы Delphi | 0 | 11.07.2012 18:17 |
OpenGL | Angel of death | Помощь студентам | 7 | 22.06.2010 22:58 |