![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 255
|
![]() Код:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
"Реальность воображаема, а воображаемое - реально" В. Соло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 378
|
![]()
Попробуй рисовать через glVertex3f(...); Да и если я не ошибаюсь надо настраивать перед рисованием координатную плоскость
Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 255
|
![]()
Так я же настроил координатную плоскость в функции reshape!!!
"Реальность воображаема, а воображаемое - реально" В. Соло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 255
|
![]()
а через Vertex3f мне пока не надо
"Реальность воображаема, а воображаемое - реально" В. Соло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
если и рисовать то весь массив сразу, тогда будет оптимизация.
вообще это уже устаревшие функции, но не суть, допустим так надо. а почему у вас тип массива GLint, а в функции вы говорите мол он у вас float? Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 255
|
![]()
Точно была ошибка со значением массива!!!
"Реальность воображаема, а воображаемое - реально" В. Соло
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Qt+OpenGL. Qt "не видит" функции OpenGL | EnterFix | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 4 | 29.01.2013 18:59 |
OpenGL | monolit111 | Общие вопросы C/C++ | 6 | 28.06.2012 23:53 |
openGL | jasul | Софт | 2 | 29.10.2011 14:28 |
OpenGL | revaldo666 | Общие вопросы C/C++ | 2 | 22.07.2010 10:39 |
OpenGL | Д'якон | Компьютерное железо | 5 | 31.01.2009 22:48 |