![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
вот, собственно, как это сделать?
надо чтобы при нажатии на стрелки в активное окно приходило сообщение, а не переключался фокус на другое окно. видел статью про "перехват" системных клавиш: Цитата:
я где-то видел про какое-то свойство формы, от которого зависит, будет ли она обрабатывать сообщения сама или перешлет их кому надо, только не могу вспомнить как называется. может знает кто? и тогда возникает вопрос, правильно ли я понимаю систему передачи сообщений: допустим имеем такую иерархию окон: Form1 ---Panel1 ------Button1 // фокус ------Button2 ---Panel2 ------Button3 ------Button4 и в случае, например, нажатия клавиши, как пойдет сообщение, напрямую в окно (windows -> Button1), или пройдет по всем родительским, каждое из которых подумает, надо ли отправлять его дальше (windows -> Form1 -> Panel1 -> Button1 ) ? заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Старожил
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 5,543
|
![]() Цитата:
Цитата:
программа — запись алгоритма на языке понятном транслятору
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
с большим трудом нашел решение проблемы!
надо обрабатывать не WM_KeyDown, а CN_KEYDOWN; это сообщение успевает дойти до компонента раньше, чем его перехватит parent. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
события нажатие клавиш | Karych | Общие вопросы Delphi | 1 | 04.01.2012 00:28 |
События на нажатие клавиш на C++ Builder | tolmik | Помощь студентам | 14 | 01.10.2011 21:15 |
Обработчик события для смещения указателя мыши по окну программы... | vedro-compota | Мультимедиа в Delphi | 8 | 15.06.2010 06:08 |
Управление фокусом | JOHNKZ1 | Общие вопросы Delphi | 9 | 17.04.2009 17:03 |