![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 15
|
![]()
Добрый день.
Я написал библиотеку с описанием функций и методов интерфейсов d3d9.dll. Данная библиотека помещается в папку с игрой и ясно, что дальше происходит (врапер, проще говоря). На данном этапе мои знания закончились. Что планируется? Необходимо запустить достаточно мощную игру на компьютере со слабой видео картой (допустим, на работе). ![]() Ходить кругом не буду, это вов. В сторону чего копать? Как отключить эмитеры или свести их к минимуму? Может, посоветуете литературу без всякой дуристики, сжато и сразу к делу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]() Цитата:
Цитата:
Хочется запускать - запускайте. Зачем было писать какую-то dll? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 639
|
![]() Цитата:
ICQ: 677936656 Gmail: ekEmbed@gmail.com
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 15
|
![]()
А также я добавил в скобках, что это врапер. Т.е. библиотека пропускает через себя функции direct'а с целью минимизации настроек видео, недоступных непосредственно в самой игре. Что непонятна то?
С уменьшением качества текстур я разобрался вчера. Осталось только идентифицировать некоторые текстуры, дабы заменить их меньшими (не уверен, что это вызовет эффект производительности). Но как бы не обратить эффект самим "кодом определения". Также планирую разобраться с источниками света и отключить все, кроме "солнца". Ну и т.д. Единственная проблема, что так или иначе всё это продолжает храниться в памяти, но об этом потом буду думать. Последний раз редактировалось NoSilence; 30.03.2013 в 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL или DirectX? | Juffin | Свободное общение | 6 | 24.05.2010 18:29 |
DirectX или OpenGL? | Lunex.08 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 21 | 26.04.2010 11:46 |
Что мощнее или портативнее движок directx или opengl? | albatros | Помощь студентам | 2 | 08.12.2009 17:43 |
DirectX или OpenGL? | chuvaka4x | Win Api | 6 | 22.06.2009 09:00 |
DirectX и С++ или С# | AVi | Общие вопросы C/C++ | 9 | 15.04.2008 23:56 |