Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2013, 18:13   #1
asdfgame
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 8
Вопрос Авто заполнение из Excel в Word

Помогите пожалуйста, как сделать чтоб у меня из документа excel получалось авто заполнение в word. То есть вот у меня есть таблица заказов (excel). И вот когда я в ней составляю заказ, автоматически в документе word должен формироваться (заполнятся) бланк заказа. Как сделать не подскажите?
Вложения
Тип файла: rar таблицы.rar (16.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: rar Бланк Заказа.rar (8.9 Кб, 11 просмотров)
asdfgame вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:35   #2
IgorGO
Новичок
СтарожилДжуниор
 
Аватар для IgorGO
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 9,487
По умолчанию

чего же не подсказать?
сделайте так:
1. из файла ексел удалите 3 первые строки (первая строка должна содержать заголовки)
2. в бланке заказа:
линейка рассылки, начать слияние, письма, выбрать получателей - укажите лист заказы файла таблицы в качестве источника данных
3. вставить поле слияния
...
читайте справку по теме, если что не понятно
удачи!
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете
IgorGO вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:29   #3
asdfgame
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 8
По умолчанию

спасибо большой. все получилось. но вот есть один вопрос. Когда все сделал в поле слияния. Потом забиваю в таблице (excel) и захожу в Word и там нужно заново делать слияние и нажать завершить слияние, вот после этого документ заполнится. а можно как то сделать чтоб вот этого не нажимать. чтоб сразу зашел в документ и он был заполнен?
asdfgame вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:32   #4
EducatedFool
Программист VBA
СуперМодератор
 
Аватар для EducatedFool
 
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 6,858
По умолчанию

Попробуйте эту надстройку для Excel:
http://excelvba.ru/programmes/FillDocuments

Одну кнопку нажали - и все документы заполнились.
Кроме того, в надстройке есть специальные функции типа склонения и сокращения ФИО, суммы прописью, вывода результата в ПДФ, отправки на почту, и т.д.
EducatedFool вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
авто заполнение документов данными из Excel в Word asdfgame Microsoft Office Word 8 27.03.2013 17:28
Заполнение анкетных данных в word из excel John34 Microsoft Office Excel 10 09.04.2012 20:46
Таблица excel... авто заполнение... nikolaz_m Microsoft Office Excel 8 11.12.2010 06:30
Заполнение таблицы excel данными из word Raig Microsoft Office Excel 3 10.08.2010 14:29
Заполнение документа Word из массива даных Excel sasha_prof Microsoft Office Excel 2 27.01.2010 11:10