![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 18
|
![]()
У меня в программе нарисованы 2 линии допустим. С помощью glTranslatef одна из линий перемещается по оси Y а другая пропадает. Как сделать что бы другая линия оставалась на месте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
рисовать две линии.
или не очищать буфер. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 18
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 18
|
![]()
Нигде не могу найти пример про glPushMatrix иglPopMatrix.
Из того что нашел понял что надо вот так: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
что делают ваши функции?
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 18
|
![]()
Ну при нажатии клавиши "W" двигается координатная сетка в верх и тем самым сдвигает одну из линий. Вот код линии:
points = new PointF[2]; points[0].X = 2F; points[0].Y = 2F; points[1].X = 2F; points[1].Y = 6F; |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Укажите, где Ваш код соответствует моему ?
Код:
Киньте уже проект архивом, чего вокруг-то ходить. И начните уже, наконец, читать NeHe хотя бы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 18
|
![]()
Вроде все просто. Но не пойму, может у меня что то в какой то части кода не так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
А такой подход (вложение) не проще будет ?
Зачем Вам в принципе возня с матрицами ( работа в "мировом" пространстве, тот же glTranslate, вместо более подходящей здесь работы с каждым отдельным объектом) , если задача решаема , в целом без них ? Если же их надо, их надо как-то хранить, следить за ними и за матричным стеком - сперва теорию бы надо Вам подучить, потом уж за матрицы. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Qt+OpenGL. Qt "не видит" функции OpenGL | EnterFix | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 4 | 29.01.2013 18:59 |
C++ OpenGL | Kukurudza | Общие вопросы C/C++ | 4 | 08.02.2012 18:48 |
OpenGl | Defunate | Общие вопросы Delphi | 0 | 10.12.2011 16:07 |
OpenGl | macintoshka12 | Общие вопросы C/C++ | 2 | 21.04.2010 12:59 |
OpenGL в С# | LeGAl | Общие вопросы .NET | 0 | 30.04.2009 02:15 |