Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Низкоуровневое программирование > Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2008, 12:51   #1
biff
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 3
По умолчанию Возможно ли написать на языке Assembler модуль расширения для BIOS

Здравствуйте уважаемые господа. Я на этом форуме новичок поэтому заранее прошу извинить если вопрос не по адресу. Я не профессиональный программист а так любитель. Обладаю разрозненными знаниями. Мой вопрос состоит в следующем: Возможно ли написать на языке Assembler процедуры, которые должны быть записаны в модуль расширения ПЗУ? Можно создать на ассемблере com и exe файлы это я знаю. Но как действовать дальше. Модуль BIOS начинается со специальной двухбайтной сигнатуры и имеет специальное строение. Как обеспечить переход от com файла с образу для прошивки ПЗУ? Это только одна из главных под задач. Мне это нужно для создания на базе старых пк программных автоматов. Можно конечно использовать современные контроллеры, да недостаточно времени для изучения архитектур и систем команд контроллеров, а старые добрые ПК все знают как облупленных. Для старых ПК делаю самоделки для шин расширения ISA. В пределе хочу избавиться от всех стандартных карт расширения (особенно от видео карты, которая портит всю кровь), так как мне собственно нужен только процессор, оперативка, стандартные интерфейсы для передачи данных и последующей обработки на более мощных ПК, ну и набор процедурок управления целевыми устройствами (ЦАП, АЦП и т.д.) в ПЗУ. Вторая проблема - не знаю точек входа в процедуры ПЗУ. Где найти как узнать тоже не знаю. Общая последовательность загрузк