![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 1
|
![]()
Как создать ИИ для данного исходника( и куда его вставить)
var Form1: TForm1; players: integer; pl1,pl2:string; finish: boolean; implementation procedure gamefinish; begin if (form1.I1.Tag=1) and (form1.I2.Tag=1) and (form1.I3.Tag=1) then begin finish:=true; showmessage('Игрок1 выиграл'); end; if (form1.I4.Tag=1) and (form1.I5.Tag=1) and (form1.I6.Tag=1) then begin finish:=true; showmessage('Игрок1 выиграл'); end; if (form1.I7.Tag=1) and (form1.I8.Tag=1) and (form1.I9.Tag=1) then begin finish:=true; showmessage('Игрок1 выиграл'); end; if (form1.I1.Tag=1) and (form1.I4.Tag=1) and (form1.I7.Tag=1) then begin finish:=true; showmessage('Игрок1 выиграл'); end; if (form1.I2.Tag=1) and (form1.I5.Tag=1) and (form1.I8.Tag=1) then begin finish:=true; showmessage('Игрок1 выиграл'); end; if (form1.I3.Tag=1) and (form1.I6.Tag=1) and (form1.I9.Tag=1) then begin finish:=true; showmessage('Игрок1 выиграл'); end; if (form1.I1.Tag=1) and (form1.I5.Tag=1) and (form1.I9.Tag=1) then begin finish:=true; showmessage('Игрок1 выиграл'); end; if (form1.I3.Tag=1) and (form1.I5.Tag=1) and (form1.I7.Tag=1) then begin finish:=true; showmessage('Игрок2 выиграл'); end; if (form1.I1.Tag=2) and (form1.I2.Tag=2) and (form1.I3.Tag=2) then begin finish:=true; showmessage('Игрок2 выиграл'); end; if (form1.I4.Tag=2) and (form1.I5.Tag=2) and (form1.I6.Tag=2) then begin finish:=true; showmessage('Игрок2 выиграл'); end; end; if (form1.I2.Tag=2) and (form1.I5.Tag=2) and (form1.I8.Tag=2) then begin finish:=true; showmessage('Игрок2 выиграл'); end; if (form1.I3.Tag=2) and (form1.I6.Tag=2) and (form1.I9.Tag=2) then begin finish:=true; showmessage('Игрок2 выиграл'); end; end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin pl1:='player1'; pl2:='player2'; players:=1; end; procedure TForm1.I1Click(Sender: TObject); begin if players=1 then begin form1.I1.Tag:=1; form1.I1.Picture.LoadFromFile('kres tik.JPG'); players:=2; end else begin form1.I1.Tag:=2; form1.I1.Picture.LoadFromFile('noli k.JPG'); players:=1; end; if form1.I1.tag<>0 then form1.I1.Enabled:=false; gamefinish; end; procedure TForm1.I2Click(Sender: TObject); begin if players=1 then begin form1.I2.Tag:=1; form1.I2.Picture.LoadFromFile('kres tik.JPG'); players:=2; end else begin form1.I2.Tag:=2; form1.I2.Picture.LoadFromFile('noli k.JPG'); players:=1; end; if form1.I2.tag<>0 then form1.I2.Enabled:=false; gamefinish; end; procedure TForm1.I3Click(Sender: TObject); begin if players=1 then begin form1.I3.Tag:=1; form1.I3.Picture.LoadFromFile('kres tik.JPG'); players:=2; end else begin form1.I3.Tag:=2; form1.I3.Picture.LoadFromFile('noli k.JPG'); players:=1; end; if form1.I3.tag<>0 then form1.I3.Enabled:=false; gamefinish; end; procedure TForm1.I4Click(Sender: TObject); begin if players=1 then begin form1.I4.Tag:=1; form1.I4.Picture.LoadFromFile('kres tik.JPG'); players:=2; end else begin form1.I4.Tag:=2; form1.I4.Picture.LoadFromFile('noli k.JPG'); players:=1; end; if form1.I4.tag<>0 then form1.I4.Enabled:=false; gamefinish; end; procedure TForm1.I5Click(Sender: TObject); begin if players=1 then begin form1.I5.Tag:=1; form1.I5.Picture.LoadFromFile('kres tik.JPG'); players:=2; end else begin form1.I5.Tag:=2; form1.I5.Picture.LoadFromFile('noli k.JPG'); players:=1; end; if form1.I5.tag<>0 then form1.I5.Enabled:=false; gamefinish; end; procedure TForm1.I6Click(Sender: TObject); begin if players=1 then begin form1.I6.Tag:=1; form1.I6.Picture.LoadFromFile('kres tik.JPG'); players:=2; end else begin form1.I6.Tag:=2; form1.I6.Picture.LoadFromFile('noli k.JPG'); players:=1; end; if form1.I6.tag<>0 then form1.I6.Enabled:=false; gamefinish; end; procedure TForm1.I7Click(Sender: TObject); if form1.I7.tag<>0 then form1.I7.Enabled:=false; gamefinish; end; procedure TForm1.I8Click(Sender: TObject); begin if players=1 then begin form1.I8.Tag:=1; //у картинки ставим свойство1 form1.I8.Picture.LoadFromFile('kres tik.JPG'); players:=2; end else begin form1.I8.Tag:=2; form1.I8.Picture.LoadFromFile('noli k.JPG'); players:=1; end; if form1.I8.tag<>0 then form1.I8.Enabled:=false; gamefinish; end; procedure TForm1.I9Click(Sender: TObject); begin if players=1 then begin form1.I9.Tag:=1; form1.I9.Picture.LoadFromFile('kres tik.JPG'); players:=2; end else begin form1.I9.Tag:=2; form1.I9.Picture.LoadFromFile('noli k.JPG'); players:=1; end; if form1.I9.tag<>0 then form1.I9.Enabled:=false; gamefinish; end; |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AI для крестики-нолики | Apasik | Общие вопросы C/C++ | 0 | 29.05.2012 19:10 |
алгоритм для изменения скорости игры крестики нолики | tml2110 | Помощь студентам | 1 | 17.12.2011 16:19 |
Крестики нолики!!!!! | Аля:-) | Помощь студентам | 13 | 11.10.2011 20:32 |
Алгоритм минимакс (minimaxing) для игры крестики-нолики 3х3 | JustFree | Помощь студентам | 1 | 11.10.2011 16:35 |
минимакс для игры крестики нолики | Ежик | Помощь студентам | 2 | 17.05.2010 13:21 |